16+
Воскресенье, 24 марта 2019
  • BRENT $ 67.08 / ₽ 4337
  • RTS1213.40
18 июля 2012, 09:30
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

И тебя посчитали

Один непрофильный инвестор как-то заметил: «Пока мир переходит с 3D на 4D, вы работаете на виниле». Почти правда: сфера Real Estate часто плетется в хвосте прогресса. Но иногда рынок недвижимости нежданно начинает играть роль не просто лидера — пионера. Скажем, именно он стал пилотной площадкой для совместной работы компании HeadHunter и REMI — успешного НR-проекта в сфере Real Estate.


Идея создать новый формат зарплатных исследований родилась в конце 2009-го, когда члены REMI честно признали, как неструктурирован рынок и насколько разноплановые компании его составляют — объемы, ресурсы, даже клиенты у всех разные. Ну и зарплата на одной и той же позиции — то 100.000 руб., то $20.000.
При таком раскладе обычные исследования не годятся. Поэтому задача нового проекта – индивидуальные зарплатные изыскания для сферы Real Estate, а затем и для каждой профессиональной сферы – с учетом специфики бизнеса, реальных должностных обязанностей, распределения ответственности и т.д. Но, по мнению вице-президента по управлению персоналом и организационному развитию компании Capital Group Юлии Сушковой, ценность проекта не только в этом:

«Данный продукт можно использовать не только для формирования политики вознаграждения. Фактически этот обзор можно использовать для понимания того, насколько компания эффективно работает, насколько в компании существует баланс между объемом работы, количеством людей, которые эту работу выполняют, и объемом вознаграждения, которое люди получают за свою работу. В этом году к этому же обзору присоединяется исследование вовлеченности, которое позволит нам смотреть не только назад, не только оценить, насколько эффективно мы работали в прошлом, но и сделать прогнозы относительно того, насколько подразделения будут эффективно работать в будущем».

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию