Британский регулятор недоволен Booking.com и Expedia
Лента новостей
Регулятор сферы потребительских услуг заподозрил, что их договоры с InterContinental могут ущемлять других агентов
Британский регулятор сферы потребительских услуг The Office of Fair Trading (OFT) выступил против сделок между оператором гостиничных сетей InterContinental Hotels Group и системами интернет-бронирования отелей Booking.com и Expedia. Данное решение предварительное, о нарушении британских законов речи не идет, говорится в заявлении OFT. Изучению подверглись не только эти компании, но на них сосредоточено внимание в связи с тем, что Booking.com и Expedia являются крупнейшими подобными сервисами в Британии, а InterContinental — крупнейшей мировой гостиничной сетью по объему нормерного фонда.
Booking.com и Expedia заключили отдельные соглашения с InterContinental Hotels Group. Регулятор не исключает, что эти соглашения ограничили свободу онлайн-сервисов бронирования в предоставлении скидок на отели.
OFT сделало эти выводы в рамках расследования, которое начало в
сентябре 2010 года после получения жалобы от небольшого онлайн-агента. Компания утверждала, что различные гостиничные сети не позволили ему
предложить скидки своим клиентам на услуги, связанные с бронированием только гостиницы (то есть непакетных предложений, куда входит покупка авиабилетов, аренда автомобилей и другие услуги). Сегодня в OFT заявили, что InterContinental Hotels Group, Booking.com и Expedia есть три месяца, чтобы ответить на претензии регулятора.
«Мы хотим, чтобы люди полностью могли пользоваться выгодами от возможности делать покупки онлайн и получать лучшие скидки от дискаунтеров, которые готовы снизить комиссии для клиентов», — заявил руководитель OFT Клайв Максвелл.
В InterContinental уже заявили, что не нарушают законодательства о конкуренции и назвали выводы OFT предварительными. В группе напоминают, что имеют соглашения с более чем 200 онлайн-агентами по всему миру.