16+
Среда, 22 ноября 2017
  • BRENT $ 63.02 / ₽ 3694
  • RTS1159.11
3 августа 2012, 17:01

Sharp потерял 30% стоимости за день

Лента новостей

Инвесторы не верят в способность японской корпорации конкурировать с Apple и Samsung

Инвесторы не верят в способность японской корпорации конкурировать с Apple и Samsung. Такого обвала акций электронного гиганта не было уже 40 лет. Причина — сокращение пяти тысяч сотрудников и увеличение прогнозного убытка по итогам года. Компания понизила годовой прогноз по операционному убытку до 100 млрд иен.

Представители Sharp комментировать обвал не стали. А вот аналитики скептически относятся к её будущему, комментирует Михаил Чернышов коммерческий директор торговой сети «Вобис Компьютер»:

«Что можно сказать о будущем компании Sharp, при умелом руководстве, а также при слиянии сейчас, и достаточно больших планов по выпуску и налаживанию выпуска Sharp продвинутых дисплеев для смартфонов, вполне возможно, компания достаточно быстро закроет «свои дыры». Поэтому перспективы списывать Sharp сразу не стоит. Искать всегда можно в разных областях, компании Sharp, как производителю достаточно широкого ассортимента компонентов для различных устройств и областей их применения, нужно просто сосредоточиться на конкурентной борьбе и на конкурентных ценах, и, соответственно, повышать качество и какие-то технические характеристики тех компонентов, которые они могут производить. Сосредоточиться на выпуске качественных и востребованных компонентов для того или иного сегмента».

Недавно Sharp назвала себя поставщиком экранов для новых iPhone. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на президента компании — Такаши Окуду. По его словам, Sharp приступит к поставкам экранов в августе.

Однако даже такого стратегически выгодного сотрудничества может оказаться мало для выхода из кризиса, говорит директор департамента цифровых устройств компании J'son & Partners Consulting Сергей Савин:

«Сейчас несомненным плюсом является то, что если действительно подтвердится, что компания занимается выпуском экранов для будущего телефона компании Apple. На сегодняшний день экран — это одна из самых дорогостоящих деталей в мобильных телефонах, то, учитывая то, что в компании Sharp таких вот альтернатив, к сожалению, не так много. С учетом того, что во всем мире потребители начинают экономить, найти какие-то альтернативы довольно тяжело. Да, есть какие-то новые направления, но явно, что в совокупном объеме продаж они занимают относительно небольшую долю, и за счет них выжить компании будет очень сложно».

Проблемы испытывает не только Sharp. По прогнозам экспертов, три крупнейших производителя телевизоров в Японии — Sharp, Sony и Panasonic— по итогам года продадут примерно на 10 млн телевизоров меньше, чем в прошлом году.

Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории