16+
Понедельник, 25 сентября 2017
  • BRENT $ 57.64 / ₽ 3313
  • RTS1130.30
9 августа 2012, 14:00 Кино

Голливуд вкладывается в китайский кинорынок

Лента новостей

Американские продюсеры активно ищут партнеров в Поднебесной: совместное кинопроизводство дает возможность обойти ограничения на демонстрацию в китайских кинотеатрах иностранных фильмов. 25% поступлений от продажи билетов в кинотеатрах мировые кинопроизводители получают именно из Китая.

Американские продюсеры активно ищут партнеров в Поднебесной: совместное кинопроизводство дает возможность обойти ограничения на демонстрацию в китайских кинотеатрах иностранных фильмов. 25% поступлений от продажи билетов в кинотеатрах мировые кинопроизводители получают именно из Китая.

По ряду оценок, к 2015 году объем восточноазиатского кинорынка может достичь 10 млрд долларов и сравняться с североамериканским. Более половины рынка, 5 млрд долларов, будет приходиться на долю Китая. Пока кинорынок Поднебесной ощутимо уступает североамериканскому по абсолютным показателям, однако демонстрирует более быстрый рост. Оценив потенциал китайского рынка, мировые кинопроизводители стремятся основательно на нем закрепиться.

Еще одна причина пристального внимания Голливуда к Китаю — кинопиратство. Даты кинопремьер в Поднебесной назначают не киностудии, а государственная China Film Group Corporation. Временной разрыв между премьерой фильма в США и Европе и началом его демонстрации в Китае оборачивается для киностудий ощутимыми убытками: китайские зрители, успевшие приобрести пиратскую копию или скачать фильм в Интернете, не желают выкладывать деньги за билеты.

Рекомендуем:

  • Фотоистории