В Москве частично запретят рекламу
Лента новостей
Власти Москвы определились, какую наружную рекламу они готовы оставить в столице
Власти Москвы определились, какую наружную рекламу они готовы оставить в столице. Сегодня руководитель Департамента СМИ и рекламы города Владимир Черников расскажет о новых правилах размещения «наружки». Утверждены 16 форматов реклам, а число конструкций планируется сократить на треть.
Бюджет Москвы в этом году намерен получить от наружной рекламы более 2 млрд рублей
Новое время — новые правила. Прежние, принятые 6 лет назад, устарели. Теперь все четко и прозрачно. Исключений нет. На территориях, охраняемых «ЮНЕСКО»: Кремль, Новодевичий монастырь и Коломенское будут только театральные афиши и указатели кафе.
В природных парках уже разрешаются скамейки с рекламными модулями, а на Бульварном кольце можно будет размещать рекламу на остановках, тумбах и указателях. Щиты 6х3 метра можно лишь за пределами Садового кольца. Крупные форматы — только на Третьем транспортном кольце и дальше до МКАДА.
Председатель комитета по наружной рекламе ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин считает решение правильным, но отрицательные черты находит:
«Минусы, с моей точки зрения, некоторые ограничения, полный запрет использования стен зданий для всей территории города, это чрезмерное требование. В промышленных зонах глухие фасады домов вполне могли бы использоваться для рекламы, во всем мире такая практика есть. Здесь город идет на то, чтобы исходно задать жесткие правила без исключений, потому что понимают, что до сегодняшнего дня таких исключений было слишком много, поэтому с ними сейчас и борются».
Представитель московского рекламного рынка Виктор говорит, что понять, где заканчивается одна зона и начинается другая невозможно:
«Если брать тонкости по поводу зонирования нового, по поводу огромного количества зон теперь в Москве существуют, которые не по какому-то принципу как раньше строились старые зоны, а теперь они строятся по некоторому признаку значения зоны. В старой редакции это можно легко было сказать, потому что, если я знаю, что я нахожусь между садовым и третьим кольцом, то это определенное понимание о том, в какой зоне я нахожусь».
Председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирина Матысяк говорит, что новые правила приводят к чрезмерной регуляции:
«Сейчас по закону демонтировать рекламу, у которой было разрешение и разрешение закончилось можно только по решению суда. Я считаю, что в рамках правового поля это, наверное, правильная мера 01 26 новые правила предусматривают другие меры. Рынок наружной рекламы и так достаточно зарегулирован, соответственно, усиление давление и регуляции может привести к осложнениям практики ведения делового оборота.
В итоге столица откажется от крупноформатной рекламы, запрещены конструкции с подсветкой на мачтах освещения, флагах и видеоэкранах. А в пределах Третьего транспортного кольца исчезнут рекламные конструкции на крышах.
Наталья Воробьева, Business FM