Уникальное – в центре. Внимания
Лента новостей
Риэлторская статистика гласит, что по сравнению с прошлым годом уровень спроса на столичное жилье бизнес-класса уже вырос на 12-15%, и продолжает расти дальше. При этом такой же, 12-процентный — и максимальный на московском рынке — ценовой рост показали бизнес-классные новостройки, расположенные в центральном округе. Сумма этих факторов позволяет утверждать: ЦАО остается в фокусе покупательского внимания.
Вотчиной бизнес-класса давно признаны западные районы Москвы: здесь находится 21 и 36 бизнес-классных проектов, продажи в которых велись в первом полугодии 2012 года. Так что перед покупателями, имеющими западную ориентацию, всерьез стоит проблема выбора. Но как подчеркивает генеральный директор компании Est-a-Tet Кайдо Карма, у тех, кого непреодолимо тянет в центр, такой проблемы не существует.
«В первом полугодии в пределах Третьего кольца бизнес-классных жилых комплексов насчитывалось всего 7. Новые проекты, которые выходят на рынок, обычно относятся к элитному сегменту, и уровень цен в них соответствующий. Так что для ЦАО предложение бизнес-класса является уникальным – особенно если учесть, что большая часть проектов фактически распродает остатки. А ведь спрос на центровое жилье не снижается: по нашей практике, две трети покупателей начинают изучение рынка с объектов ЦАО», — рассказал эксперт.
Почему именно с ЦАО? Ну, хотя бы потому, что большинство под бизнес-классом подразумевает высоко-комфортные объекты в хорошо знакомых районах столицы. Например, жилой комплекс «Шатер» на Верхней Красносельской улице — это качественный проект, вменяемые цены, и одновременно развитая инфраструктура и репутация давно обжитого места, которое вправе назвать соседом и Кремль, и Сокольники. Наверное, так и должна выглядеть заветная золотая середина.