Mail.ru анонсировала браузер Amigo для любителей соцсетей
Лента новостей
Mail.ru объявила о запуске собственного браузера, но протестировать его пока нельзя — всем, кто оформил заявку, откроют доступ в течение нескольких дней
Интернет-компания Mail.ru объявила о запуске альфа-версии браузера Amigo. Веб-обозреватель получил приставку «социальный», поскольку снабжен специальной панелью для работы с популярными социальными сетями. С ее помощью можно оставаться на связи в почте и соцсетях, не отрываясь от просмотра других страниц.
В настоящее время браузер интегрирован с соцсетями «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой Мир» и Facebook, сообщила пресс-служба компании. Он также автоматически проверяет почту и мгновенно уведомляет о новых письмах, но работает только с одним почтовиком — Mail.ru.
«Если вы являетесь пользователем другого почтового сервиса, вы можете использовать все возможности браузера, за исключением уведомлений о новых письмах», — пояснил BFM.ru представитель Mail.ru Group. По его словам, целевой аудиторией данного продукта являются не только и не столько пользователи сервисов Mail.ru, сколько любители социальных сетей.
Представитель компании отказался назвать сроки запуска готовой версии браузера, заявив, что «это будет очевидно по результатам альфа-тестирования». Альфа-версия будет доступна всем, кто оставит адрес своей электронной почты в специальной форме на странице amigo.mail.ru.
«В данный момент мы собираем пул желающих протестировать браузер Amigo. Альфа-версия будет выслана пользователям через несколько дней, о начале рассылки мы обязательно сообщим», — пообещал представитель Mail.Ru Group.
У Mail.ru уже есть браузер на базе Chromium, который называется «Интернет», однако в нем нет столь ярко выраженной привязки к социальным сетям.
Попытки создать «социальный» браузер предпринимают и другие компании. Так, например, в 2009 году в Америке, а затем и других странах был запущен браузер RockMelt, который также создан на основе исходных кодов Chromium. Он позволяет не отрываясь от основных дел наблюдать за событиями в Facebook, Twitter, пользоваться YuoTube, Tumblr, почтой Gmail и пр. Браузер пока не получил широкой популярности и все еще находится в стадии активной разработки.
В российских СМИ не раз появлялись слухи о том, что новый браузер готовит и компания «Яндекс». У нее также уже имеется веб-обозреватель «Яндекс.Интернет» на основе Chromium, однако предполагается, что вскоре появится совершенно новый продукт, который будет конкурировать с Google Chrome. В «Яндексе» традиционно не комментируют слухи о разработках.
Не исключено, что запуск Amigo состоялся именно сейчас, поскольку Mail.ru хотела опередить «Яндекс», считают некоторые интернет-эксперты. На днях произошла похожая история: сразу после запуска «Яндексом» сервиса «Гардероб», Mail.ru объявила об обновлении раздела «Одежда» в «Товарах.Mail.ru». Страница с новым интерфейсом стала общедоступной, но на следующий день сервис на несколько часов вернулся к своему старому виду. Как пояснили BFM.ru представители Mail.ru, временный «откат» к старой версии был связан с подключением новых партнерских онлайн-магазинов. В настоящее время вновь доступен сервис с новым интерфейсом.