16+
Вторник, 19 марта 2019
  • BRENT $ 67.52 / ₽ 4346
  • RTS1213.35
9 октября 2012, 18:00

Товар — лицом: как бороться с безработицей

Лента новостей

Выпускники Кембриджского университета успешно выплатили многотысячный долг за обучение, превратив собственные лица в рекламные щиты. Находчивость молодых людей может обеспечить им победу в конкурсе «Безработный года»

Выпускники Кембриджского университета успешно выплатили многотысячный долг за обучение, превратив собственные лица в своеобразные рекламные щиты.

Находчивость молодых людей может обеспечить им победу в конкурсе «Безработный года». Организатор мероприятия, итальянская компания Benetton, надеется привлечь внимание к проблеме безработицы среди молодежи и с помощью участников конкурса найти новые оригинальные способы оздоровления рынка труда.

Аналитик IHS Screen Digest Дэниэл Кнапп считает затею Benetton прекрасным ходом для поддержания позитивного имиджа бренда и грамотным методом стимулирования продаж собственной продукции. «Это хорошая идея: новая, интересная, привлекательная для аудитории. Однако борьба с безработицей здесь стоит на втором месте, главная цель — зарабатывание денег и репутации», — считает Кнапп.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию