16+
Среда, 19 декабря 2018
  • BRENT $ 57.37 / ₽ 3876
  • RTS1097.87
31 октября 2012, 10:00
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Работа на крыльях сезона

Российская курортная инфраструктура сильно страдает от сезонного фактора: климат большинства курортных регионов позволяет отелям и санаториям принимать отдыхающих лишь в период с мая по сентябрь, максимум с апреля по октябрь. В остальное время — простой с перерывом на новогодние праздники и школьные каникулы.

Спасением для курортно-гостиничного бизнеса в межсезонье считается конгрессный туризм — когда сотрудников компаний и фирм на пару дней вывозят туда, где рассказывают, как увеличить продажи, или учат разговаривать с клиентами, а заодно позволяют погулять и сходить на пару-тройку процедур. Особенно актуальна эта тема для регионов, удаленных от финансовых центров, но обладающих природными богатствами – например, таких, как Кавминводы.


Компания AFI Development, которая активно осваивает эту часть России и имеет здесь несколько санаторно-курортных объектов, уверена, что развивать конгрессный туризм Кавминводам по силам. Хотя, по словам директора по продажам и маркетингу санатория «Плаза-Кисловодск» Игоря Сазонова, инфраструктуры для проведения крупных мероприятий все же недостаточно.

«Наша компания ведет себя довольно активно на этом рынке, мы с помощью конференц-мероприятий заполняем периоды с низкой загрузкой. В дальнейшем, я вижу, что на этом рынке есть определенный потенциал, который можно и нужно развивать дальше и за счет конференц-инфраструктуры, как городской, региональной, так и инфраструктуры конкретных санаторие-гостиниц в этом регионе. Если говорить об инфраструктуре городской, то естественно здесь необходима помощь властей, помощь государства для привлечения крупных мероприятий, крупных событий в этот регион, то, чем и был славен этот регион. В данный момент этого нет, но над этим надо работать», — сказал Игорь Сазонов.

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию