Звезд распродают на корпоративы без их ведома
Лента новостей
В Сети неожиданно разгорелся предновогодний скандал. Медийные персоны обнаружили, что без их ведома некое агентство предлагает их услуги в качестве ведущих на различных мероприятиях

В преддверии новогодних корпоративов в Сети разгорелся скандал. Сразу несколько медийных персон обнаружили, что некое агентство предлагает их услуги в качестве ведущих на различных мероприятиях. Причем делается это без их ведома.
Скандал разгорелся в «Живом журнале». Друг за другом гневные посты разместили телеведущая Ольга Бакушинская и блогер Антон Носик. Они нашли свои фото на сайте концертного агентства, которое предлагало их услуги в качестве ведущих. И телеведущая, и блогер утверждают, что их разрешения никто не спрашивал.
«Не имею понятия, кто эти люди, они никогда не обращались ко мне, — рассказал Антон Носик в эфире Business FM. — Как можно прочитать у Бакушинской, они не обращались и к ней. И очевидно, это такая бизнес-схема: люди выдают себя за агентов — эксклюзивных представителей известных лиц, и таким образом привлекают заказы. И уже по мере появления этих заказов они дальше идут к тем лицам, которых им заказали, и пытаются с ними договориться».
Продюсер Business FM заказал на этом сайте известного ведущего на корпоратив. В агентстве взяли паузу, а затем перезвонили и сказали, что интересующий нас артист свободен на указанную дату и в качестве гонорара желает такую-то сумму. Мы связались уже с самой звездой и получили подтверждение, что это агентство, действительно, договаривалось с ним о корпоративе для Business FM.
Получается, с какими-то звездами контакт налажен, с какими-то нет. Почему — объяснил Business FM заместитель директора этого агентства Александр Маркин: «Возможно у данных артистов и блогеров есть представители, которые, возможно, высылали нам некое время назад информацию, чтобы мы имели их в виду как ведущих на какие-то семинары, мероприятия. Соответственно, в какой-то момент разместили информацию — там около 6 тысяч медийных лиц сейчас. С кем-то у нас устные договоренности, с кем-то — эксклюзивные. А что касается других, мы договариваемся или устно, или ... с ними созваниваемся. Возможно, информация была устаревшая, на сегодняшний день мы ее удалили».
Шоумену Григорию Погосяну ситуация напомнила старый анекдот из 1990-х: «Два бизнесмена договорились поменять вагон спичек на вагон нефти. На следующий день сделка в двенадцать. В шесть заключили договор, после этого один пошел искать вагон нефти, другой — искать вагон спичек. Мне кажется, весь бизнес в России так и строится, ничего не изменилось. Я посмотрел сайт этого агентства: можно вывесить у себя на сайте пять тысяч пятьсот артистов, и если у тебя заказывают Васю Батарейкина, ему звонить и с ним торговаться. Это капитал лишь телефонных номеров, как мне кажется».
По словам Погосяна, свое фото он видел на тридцати подобных сайтах, а согласие давал только трем агентствам.
Рекомендуем:




Рекомендуем:




















