16+
Вторник, 19 февраля 2019
  • BRENT $ 66.26 / ₽ 4392
  • RTS1177.04
10 декабря 2012, 10:00
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Особенности российского гостеприимства

Недавно в столице появилась еще одна достопримечательность — банкетная супер-яхта Primavera, входящая во флотилию гостиницы «Radisson Royal Москва», бывшей гостиницы «Украина». Факт, несомненно, примечательный, хотя для отельной группы Carlson Residor, управляющей сетью отелей Radisson, это скорее десерт, чем основное блюдо. Победу над многочисленными конкурентами подобные «надстройки» не гарантируют, но борьбу украшают.

Российский гостиничный рынок все больше напоминает словарь иностранных слов: Residor, Marriott, Accor, Hyatt — да практически все мировые гостиничные сети считают долгом обозначить свое присутствие в России. «Пощупать» рынок иностранцы приходят в Москву и Петербург, а, обосновавшись здесь, начинают неторопливое движение в регионы. На российских просторах в управлении того же Residorа — 21 действующий отель, и еще 12 на различных стадиях строительства: их открытие запланировано на ближайшие три года.

Не отстают и коллеги по цеху: скажем, в планах Marriott International за те же 3 года открыть в России 7 новых отелей, в плюс к имеющимся 14-ти.
И все же, могло быть больше — и в стране в целом, и в Москве в частности. Так почему же нет? Вот что думает по этому поводу старший вице-президент по развитию бизнеса The Rezidor Hotel Group Арилд Ховланд:

«Москва, безусловно, является одной из самых интересных и выгодных в мире площадок с точки зрения вложений в гостиничный сектор. Сложность же заключается в том, что банковские займы весьма краткосрочны, а ставки весьма высоки. В то время как гостиничный бизнес – это бизнес, который строится на среднесрочных вложениях, а не на коротких. И это делает гостиничный девелопмент довольно сложным в России».

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию