16+
Среда, 23 мая 2018
  • BRENT $ 79.30 / ₽ 4854
  • RTS1202.04
13 декабря 2012, 13:00
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Стиль как норма жизни

Сейчас, когда главное для загородного рынка — продать хоть что-нибудь хоть кому-нибудь, когда статистику продаж делают участки без подряда и жилые варианты стоимостью до миллиона долларов, словом, когда все опять решает цена, вроде, странно вспоминать докризисный лозунг: за городом продаются не дома, а стиль жизни. Тем не менее, проекты, где этот подход не сбросили со счетов, оказались сегодня фаворитами.


Конечно, стиль жизни — понятие размытое. Тут во главе угла для одних — продуманная архитектурно-планировочная концепция, для других — выверенная социальная среда, для третьих — приятное соседство, как природное, так и рукотворное. А директор по продажам компании ОПИН Наталья Картавцева считает, что едва ли не главная составляющая стиля — все-таки инфраструктура.

«Сегодня развлекательная инфраструктура является ключевым фактором успеха при реализации коттеджных поселков, особенно при реализации коттеджных поселков элитного типа. Причем, именно уровень этой инфраструктуры диктует и уровень позиционирования данного предложения. Например, мало кто знает, что из акватории Подмосковья можно на собственной яхте дойти до Адриатики за 8 дней. Не из любого водохранилища, конечно, а из Пестовского водохранилища вполне можно. Именно поэтому в коттеджном поселке «Пестово» мы построили причалы, сейчас занимаемся организацией яхт-клуба.
А поскольку уровень покупателей достаточно высок, мы предусмотрели также и организацию вертолетных площадок, строительство эко-парка, рыбачьего острова. Разумеется, также важная и бытовая инфраструктура. На сегодняшний день в поселке уже работает детский садик, построен административно-бытовой комплекс, который заселяется арендаторами, есть летний ресторан и открытый бассейн. Я думаю, что здесь будет жить и интересно, и комфортно», — рассказала Наталья Картавцева.

Рекомендуем:

  • Фотоистории