16+
Пятница, 23 февраля 2024
  • BRENT $ 81.51 / ₽ 7560
  • RTS1064.44
2 января 2013, 11:43 ОбществоПроисшествияПравоКонфликты

Главе компании-судовладельцу «Амурской» продлили арест

Лента новостей

Срок заключения под стражей в отношении Александра Шильцина продлен до 29 апреля

Следствие в рамках дела о крушении в Охотском море сухогруза «Амурская» продлило арест генеральному директору ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт», которое является владельцем судна, Александру Шильцину. Об этом сообщает Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета России.

По решению суда срок заключения под стражей в отношении Шильцина продлен до 29 апреля 2013 года.

Сегодня суд Комсомольска-на-Амуре рассмотрел соответствующее ходатайство следственных органов Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России. Александр Шильцин обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) и частью 3 статьи 294 УК РФ (воспрепятствование производству предварительного расследования, совершенное с использованием служебного положения).

Суд, как и ранее, согласился с доводами следствия, что, находясь на свободе, Шильцин может скрыться от предварительного следствия, а также угрожать свидетелям и иным путем воспрепятствовать производству по уголовному делу.

Сухогруз «Амурская», перевозивший золотосодержащую руду, исчез 28 октября прошлого года в районе Шантарских островов. Через несколько дней судно нашли на дне Охотского моря на глубине 25 метров. В результате аварии один член экипажа погиб, еще восемь человек пропали без вести. По данным Ространснадзора, причинами аварии стали нарушения со стороны отправителя груза, Охотской горно-геологической компании, не предоставившей достоверных сведений о грузе, не обеспечившей безопасной погрузки и мореплавания. Надзорное ведомство также установило, что судовладелец Николаевский-на-Амуре морской порт не создал безопасные условия труда для экипажа судна, требования по безопасности плавания также не выполнил капитан сухогруза.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию