16+
Воскресенье, 17 декабря 2017
  • BRENT $ 63.25 / ₽ 3719
  • RTS1148.27
18 января 2013, 10:00
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Плата за стимул

Практически все торговые центры, вне зависимости от размера и коммерческой успешности, время от времени организуют что-нибудь эдакое — концерты, выставки, сезонные мероприятия типа встречи с Дедом Морозом или фестиваля поцелуев ко Дню святого Валентина. Зачем? Естественно, чтобы напомнить о себе посетителям, стимулировать продажи, да и, как говорится, просто поддержать имидж.


Подобный подход — отработанная международная практика, причем поднаторевшие в этом деле зарубежные специалисты научились возводить весьма сложные и неординарные маркетинговые конструкции. Наглядный пример — закрытый яхт-клуб Marina di Scarlino на тосканском побережье Италии. Проект этот новый, для завоеваний позиций на рынке проявляет серьезную event-активность, и, по мнению местных специалистов, должен продвигаться одновременно в трех направлениях.

Первое рассчитано на владельцев яхт — членов местного яхт-клуба. Второе — на клиентов, проживающих в комплексе апартаментов, входящих в Marina di Scarlino. Третье — на окрестных жителей, для которых комплекс должен стать настоящим культурно-развлекательным центром. В итоге, минимум три раза в неделю в Marina di Scarlino мероприятия самой разной направленности: здесь показывают кинофильмы и театральные представления, проводят музыкальные вечера, организуют рынки местных продуктов и даже шоу исторических машин.

Конечно, вся эта феерия стоит денег. Плата за событийную активность называется marketing fee, и для арендаторов торговых площадей в комплексе её размер может исчисляться по-разному. Скажем, в Marina di Scarlino до недавних пор в качестве markrting fee арендаторы платили фиксированную сумму, однако с 2013 года здешняя управляющая компания намерена перейти к дифференцированной ставке арендной платы, а стало быть, и к дифференцированной ставке marketing fee.

Рекомендуем:

  • Фотоистории