Кроссоверы продолжают удивлять Женеву
Лента новостей
В этом году Женевский автосалон проходит под лозунгом: дорогу компактным кроссоверам. Именно такие автомобили стали главными героями открывшегося вчера мотор-шоу
Вчера в Женеве открылся международный автомобильный салон. Главным трендом выставки стали компактные и среднеразмерные кроссоверы. Новые модели или концепты этого сегмента представили большинство автопроизводителей.
Читайте также: В Женеве атака кроссоверов
Suzuki S-Cross
Suzuki до последнего держала в секрете свои новинки. Журналисты могли только догадываться, что в Женеве компания покажет серийную или предсерийную версию концепт-кара S-Cross, представленного на автосалоне в Париже осенью прошлого года. Но когда с выставочного автомобиля сняли покрывало, перед публикой предстало новое поколение модели SX4. Впрочем, в их дизайне отчетливо прослеживаются линии как раз концепт-кара S-Cross.
В России эта модель именно так и будет называться. Как удалось узнать корреспонденту BFM.ru, в Suzuki хотят оставить в нашей стране и текущее поколение SX4. Она будет позиционироваться как более доступная модель. Да и по классу SX4, пусть и формально, но будет ниже.
S-Cross оснащается модернизированным 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.c. В Европе также будет доступен и дизель. Базовая модификация получит передний привод, также возможен вариант и машины с полноприводной трансмиссией. Кстати, она также будет отличаться от традиционных систем, которые устанавливаются на модели Suzuki. В частности, машина получит четыре режима трансмиссии: постоянный полный, спортивный, зимний специальный вариант, а также принудительный моноприводный. В России новый S-Cross появится в декабре этого года и, судя по всему, по очень привлекательным ценам. Как удалось узнать BFM.ru диапазон составит от 750 тысяч рублей до 1 млн с хвостиком.
Audi RS Q3
Audi привезла в Женеву заряженную версию своего самого маленького кросовера Q3. Машина получила индекс RS и 2,5-литровый мотор с турбонаддувом отдачей 306 л.c. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Тандем позволяет маленькому SUV достигать 100 км/ч всего за 5,5 секунды. При этом в Audi с гордостью заявили, что средний расход топлива новинки составит 8,8 л на 100 км.
Чтобы Q3 с такой мощностью не рыскал по дороге, ему доработали подвеску и сделали ниже на 25 мм. Разумеется, инженеры усилили и тормозную систему. В частности, на RS Q3 установили вентилируемые перфорированные диски и восьмипоршневые суппорта. Система стабилизации получила спортивный режим. Он дает возможность немного поскользить, и ESP вступает в работу только, когда понимает, что ситуация выходит из- под контроля водителя. Например, когда идет развитие глубокого заноса.
Что касается внешних отличий, то они незначительны. Так, по сравнению с обычным Q3, машина получила более агрессивную решетку радиатора, с шильдиком RS, другие колесные диски. Есть незначительные изменения и в салоне. В основном — говорящие о том, что это спортивная модификация.
Subaru Viziv
У компании Subaru новинок, как правило, не много, поэтому каждая новая модель привлекает особое внимание. В Женеву японский автопроизводитель привез концепт-кар Viziv. Официально в компании говорят, что это просто демонстрация того, в каком направлении будет двигаться дизайн кроссоверов Subaru в будущем. Однако, как рассказали BFM.ru представители Suzuki, этот концепт-кар создавался, чтобы в первую очередь, продемонстрировать, как будет выглядеть новое поколение модели XV.
Поэтому важны и габариты этого концепт-кара: длина Subaru Viziv составляет 4 320 мм, ширина — 1 900 мм, высота 1 510.
Под капотом Vizivi двухлитровый дизельный оппозитный двигатель, который работает в паре с электромоторами, установленными на задних колесах. Коробка — вариатор CVT. Однако динамические характеристики модели не разглашаются. Видимо, потому, что это все-таки концепция, а еще не реальная модель.
FIAT 500L Trekking
Ожидалось, что итальянский автогигант FIAT привезет в Женеву кроссовер на базе модели 500, которая получит индекс 500X. Однако на стенде компании стояла лишь внедорожная версия компактвэна 500L. Впрочем, и этот автомобиль вполне тянет на кроссовер. Машина получила внедорожный обвес: расширенные колесные, более агрессивный бампер, 17-дюймовые колесные диски особого дизайна, металлические защитные пластины днища.
Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель MultiAir с турбонаддувом отдачей 160 л.с. Коробки две на выбор: либо 6-стиступенчатая механическая, либо роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.
Появится ли такая машина в России, вопрос пока открытый. Но вероятность этого велика. Причем в FIAT, если и будут выводить на наш рынок модель 500L, то именно во внедорожном исполнении.
SsangYoug SIV-1
Компания SsangYong продолжает интриговать публику своими концепт-карами кроссоверов. На нынешней автосалон в Женеве новую концептуальную модель SIV-1.
Судя по габаритам, автомобиль намекает на то, каким станет новый среднеразмерный кроссовер компании. Длина концепта SIV-1 составляет 4 500 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 640 мм.
Автомобиль привлекает внимание своим необычным видом. Но сумеет ли SsangYong воплотить эти формы в серийной модели, пока говорить сложно. В компании отказываются также называть даже примерные даты выхода нового SUV. «Ждите, мы сможем вас удивить», — говорят представители SsangYong.