16+
Среда, 26 сентября 2018
  • BRENT $ 81.81 / ₽ 5390
  • RTS1169.04
11 марта 2013, 10:00
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

О пользе коллективных действий

Идея мультилистинга для российского недвижимого сообщества не нова, но до последнего времени объединить конкурентов, а уж тем более заставить их продавать объекты друг друга, не очень удавалось. Прорывом стал 2012 год: на рынке недвижимости появились целых два мультилистинговых объединения.


Вообще, мультилистинг — своеобразный кооператив, каждый участник которого предлагает любому обратившемуся к нему покупателю любой объект из общей базы как свой собственный, то есть все работают на всех. Интересная мультилистинговая попытка недавно была предпринята на подмосковном рынке, причем в сегменте «полуфабрикатов» - участков без подряда.


Инициаторы проекта говорят, что решение было продиктовано несколькими причинами: скажем, за последнее время на рынок вышло множество мелких девелоперских компаний с 1-2 проектами, которые в поисках покупателей начали демпинговать, а это негативно сказывается на имидже продукта и рынка в целом. Но, как подчеркивает гендиректор компании «ДевиКо. Девелопмент и Консалтинг» Асет Гайрабекова, есть нечто более значимое, чем негативный фон.


«Есть несколько методов, которые мы используем для увеличения продаж. Прежде всего продажи увеличиваются за счет количества и плотности потока покупателей. Одна из причин увеличения плотности — это увеличение рекламных бюджетов: один большой бюджет лучше, чем много маленьких. Сделав одну масштабную кампанию мы создаем больше звонков, привлекаем больше заинтересованных покупателей. Вторая причина, которая позволяет увеличить объем продаж — это возможность объединить базы клиентские каждого из наших партнеров в одну. Это уже дало свои плоды, продажи увеличиваются просто за счет того, что мы можем предложить больше объектов».

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию