16+
Четверг, 20 июня 2024
  • BRENT $ 85.12 / ₽ 7577
  • RTS1154.23
28 марта 2013, 10:00

О важности человеческого фактора в интерьере

Лента новостей

По статистике, Москва пока не догоняет крупнейшие мировые столицы по объему торговых площадей на душу населения. Но статистика — дама лукавая, и по ощущениям дефицита торговых площадей в городе вроде не наблюдается. А в ближайший год-два на рынок должно выйти столько новых проектов, что собственникам старых придется очень постараться, чтобы привлечь и удержать арендаторов.

В этих стараниях вполне можно делать ставку на уникальное месторасположение, на концепцию, на эксклюзивный дизайн. А вдобавок — на подзабытое бизнес-сообществом понятие «человеческий фактор»: то есть, на условия, при которых взаимоотношения арендатора и владельца комфортны и приятны для обеих сторон. Пока такие взаимоотношения редкость, хотя, как рассказывает генеральный директор «МонАрх-Плаза» Ваник Бадеян, в их торговом центре, где сегодня формируется «Центр домашнего интерьера», все как раз так:

«Взаимоотношения с арендаторами — одно из наших ключевых преимуществ. Это индивидуальный подход к каждому арендатору, как по ценообразованию, так и по выбору торговой площади. «Монарх» расположен в шаговой доступности от метро Динамо, между двумя оживленными улицами — Беговой и Ленинградским проспектом, фактически в пяти километрах от Кремля. Вряд ли кто-нибудь предложит лучшие условия по ставкам, чем мы на наших торговых площадях. Безусловно, размеры нашего центра достаточно скромны, поэтому мы не можем вместить всех желающих. Поэтому мы тщательно отбираем наш пул арендаторов, чтобы предложить нашим покупателям самый лучший выбор».

Усилия владельцев не пропали даром. В центре уже собрался пул солидных арендаторов-интерьерщиков, а в ближайшее время к ним в команду ждут дизайнеров интерьеров, декораторов и других специалистов, умеющих делать дома красивыми и уютными.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию