16+
Суббота, 11 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7630
  • RTS1178.02
27 марта 2013, 12:21 СМИОбщество

Большинство россиян предпочитает телевидение Интернету

Лента новостей

43% времени, которое россияне тратят на СМИ, они посвящают телевидению

Большинство россиян предпочитает телевидение и радио газетам и Интернету. Об этом говорится в материалах Минкомсвязи, подготовленных к правительственному часу в Совете Федерации, передает РИА Новости.

Львиная доля времени, которое россияне тратят на СМИ, приходится на
традиционные аудиовизуальные медиа, выяснили в рекламном холдинге «Видео Интернешнл» и исследовательской компании «TNS Россия». 43% времени жители РФ посвящают ТВ, 39% — радио. Многократно меньшая доля во внимании россиян у традиционных печатных СМИ (газеты, журналы) — 5,5%), Интернета (5,5%), книг (2,9%), аудио-продукции (2,3%) и видео (1,9%).

Телевидение в России доступно практически каждому россиянину. 99% населения принимают на свои телеприемники по крайней мере один телеканал, 96,9% — два, 73,8% — три и более, следует из материалов Минкомсвязи. В среднем одно домохозяйство в 2012 году имело доступ к более чем 20 телеканалам, подсчитали в «Видео Интернешнл».

Интернетом пользуются уже 60% россиян, говорится в документах Минкомсвязи. 40% жителей России выходят в Интернет ежедневно (в 2011 году таких было 30%). В настоящее время интернет активно осваивают лица в возрасте «50+». 53% пользователей составляют женщины.

Об успехах наступления Интернета на традиционные СМИ свидетельствует то, что весной 2012 года «Яндекс» опередил «Первый канал» по аудитории. В апреле прошлого года сайт «Яндекса» посещало 19,1 миллиона человек в день, а «Первый канал» смотрело 18,2 миллиона человек в день, подсчитали в «TNS Россия».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию