16+
Четверг, 21 марта 2019
  • BRENT $ 68.08 / ₽ 4350
  • RTS1237.68
2 апреля 2013, 06:26
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Ставка на своих

Недавно в краснополянском комплексе Роза Хутор открылся третий в России отель Mercure группы Accor. К концу года в олимпийском регионе Accor планирует открыть еще два отеля, а к 2016 году группа должна иметь в России и СНГ цепочку из 50 гостиниц.

Планы по наращиванию своего присутствия в России озвучивали и другие международные сети. И активность была бы еще выше, если бы не ряд проблем. Устаревшие СНиПы, не соответствующие реальности новых технологий. Ураганная стоимость подключения к коммуникациям и проектное финансирование едва ли не вдвое дороже, чем в Европе. Сложный процесс получения разрешения на строительство, частое изменение законодательства и невнятная система налогообложения. Отсутствие российских производителей, готовых конкурировать с известными на гостиничном рынке поставщиками мебели и кухонного оборудования – увы, все это старо и неизменно. Но как отмечает гендиректор группы Accor по России и СНГ Алексис Деларофф, кое-что все же меняется ¬— например, национальный баланс клиентов.

«Мы сейчас работаем над созданием совместной программы лояльности с Аэрофлотом. Мы стараемся создать совместную программу Аэрофлот-бонус и La club Accor hotel, чтобы они вместе как-то работали бы и чтобы постоянные клиенты Аэрофлота получали те же преференции, что наши гости, и наоборот. И нам важнее внутренний рынок, а не внешний рынок. Все-таки, когда смотришь на статистику по всему миру, основные потоки клиентов в отели — это национальные, то есть, свои граждане. То, что в Москве проживает 55% иностранных граждан в отелях, это не нормальная статистика. Но это меняется, очень быстро меняется, между прочим, потому что несколько лет назад было 80% иностранцев, сегодня — 55%. Я думаю, что через несколько лет будет баланс 80% россиян и 20% иностранцев», — отметил эксперт.

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию