16+
Суббота, 21 апреля 2018
  • BRENT $ 73.71 / ₽ 4526
  • RTS1145.80
16 апреля 2013, 18:41
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Бренд имеет значение

Инвесторов-старожилов, собаку съевших на покупке зарубежной курортной недвижимости, ночью разбуди — они без запинки отрапортуют, что вся заграница делится на направления массового спроса, курорты бизнес-сегмента и буржуинскую элитку. У каждого сегмента свой ценовой расклад, свой покупатель, свои преимущества, которые всем известны, и свои недостатки, с которыми все смирились. Но время от времени привычная ситуация «взрывается изнутри».


Странно, когда жилье среднего класса непривычно появляется в элитном окружении. Но куда более рискованная бизнес-стратегия — реализация проекта высокого класса в регионе, который в массовом сознании давно ассоциируется с определениями «демократичный» и в целом недорогой.

Чтобы изменить привычный ход общественной мысли и сменить покупательскую аудиторию, девелоперы идут на самые решительные меры — привлекают архитекторов и дизайнеров с мировым именем, создают сверхконцептуальную инфраструктуру, делают особый акцент на историчности места. А, например, комплекс Residences at Mandarin Oriental, который строится сегодня в Бодруме, на Эгейском побережье, способен привлечь не просто требовательных клиентов, но и покупателей с самым высоким бюджетом. Ведь здесь главная ставка сделана на управленцев — «Мандарин Ориентал», одну из наиболее престижных мировых гостиничных сетей класса люкс, которая впервые обозначила свое присутствие в данном регионе.

Трудно сказать, что больше сыграло — громкое имя управляющей компании или инфраструктурная роскошь самого комплекса, по территории которого жители и гости могут перемещаться только на гольф-карах. Но факт: интерес к проекту со стороны капризного мирового истеблишмента довольно высок — 70% апартаментов и вилл уже продано, и в основном, зарубежным покупателям.

Рекомендуем:

  • Фотоистории