16+
Воскресенье, 23 сентября 2018
  • BRENT $ 78.77 / ₽ 5231
  • RTS1149.53
17 апреля 2013, 06:02
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

О пользе выставления себя напоказ

По рассказам зарубежных агентств, китайские покупатели зарубежной недвижимости редко утруждают себя выездом по адресу покупки – им вполне достаточно картинок в каталогах, привлекательного ценника и встроенной в ряде случаев опции в виде получения вида на жительство.

Наши покупатели период безответственности прошли, и сегодня перед тем, как поставить подпись на договоре, не раз и не два посещают желанный регион, определяются со страной, после долгих размышлений приступают к выбору конкретного варианта. И тут им на помощь приходят специализированные выставки. Например, «Вся недвижимость мира», проходящая в Крокус ЭКСПО с 19 по 21 апреля. Преимущества подобных форумов – в широком каталоге объектов, которые зарубежные компании привозят «на смотрины». Причем на одной площадке собираются проекты самых разных категорий – от недорогих приморских апартаментов до шикарных вилл с видом на океан и квартир в деловых центрах мировых столиц. Еще один выставочный бонус – возможность «прощупать страну изнутри»: разобраться с банковским законодательством, оценить свои возможности в качестве будущего арендодателя – генеральный директор выставки «Вся недвижимость мира» Ольга Машкова уверена, что с множеством «не мелочей» зарубежной жизни стоит познакомиться заранее.

« Методы привлечения клиентов у компаний разные. Это всегда индивидуальный подход. Но, прежде всего, они привлекают своих клиентов не только ценовой политикой, возможными скидками или изначальной политикой снижения цен, но и сервисом, прежде всего сервисом, который оказывают данные компании для своих потенциальных покупателей. Это возможность получения ипотечного кредита, возможность оформления вида на жительство в той или иной стране при покупке зарубежной недвижимости», –пояснила эксперт.

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию