16+
Пятница, 24 ноября 2017
  • BRENT $ 63.42 / ₽ 3707
  • RTS1158.62
26 апреля 2013, 15:28 ОбществоСМИ
В фокусе: Запрос дня от Google

«Первый канал» уличили в обмане

Лента новостей

Телеканал показал свой финал «Больших гонок». Россия стала победителем, разделив чемпионство с Казахстаном. Однако в действительности, утверждают СМИ, Казахстан стал единственным призером

Ведущий развлекательной передачи «Большие гонки» Дмитрий Нагиев. Фото:1tv.ru
Ведущий развлекательной передачи «Большие гонки» Дмитрий Нагиев. Фото:1tv.ru

В Интернете разгорается скандал вокруг телешоу «Большие гонки». Блогеры и СМИ обвиняют «Первый канал» в обмане. У телепередачи в минувшем сезоне в разных странах оказались разные победители. Это один из самых популярных запросов дня в поисковой системе Google.

В версии «Первого канала» для российских зрителей чемпионов было сразу два: Россия и Казахстан.

Результат лично объявил ведущий Дмитрий Нагиев: «Беспрецедентный случай в истории больших гонок. В финале две страны: Казахстан и Россия показывают абсолютно равное время. У нас два чемпиона — Россия и Казахстан».

В версии финала, показанной в декабре в Казахстане, победителем стал Казахстан. Эта версия была показана во всех странах, кроме России. Результат объявил французский арбитр Оливье Ганьян: «Лишь одна секунда разницы между Россией и Казахстаном. Мой друг Дмитрий, не слишком огорчайтесь. Вы вторые, а это очень хорошее место. Поздравляю!».

Капитан российской команды в минувшем сезоне, диктор телевидения Анна Шатилова, подтвердила Business FM, что было отснято две версии финала: «Это все происходило рядом. Рядом стояла команда Казахстана, там съемочка была, кубок. Потом через 10 минут там закончили и тут же перешли. Мы уже стояли команда России, и Оливье-ведущий вручал кубок нашей российской команде. Значит, Казахстан свое показывал, а мы — свое».

Business FM обратилась за комментариями в пресс-службу «Первого канала», который был организатором шоу «Большие гонки». Там потребовали письменный запрос, но не уточнили, когда будет ответ.

История широко обсуждается в блогах. Многие российские пользователи возмущены действиями «Первого канала», который, как они считают, обманул телезрителей.

Рекомендуем:

  • Фотоистории