16+
Понедельник, 28 сентября 2020
  • BRENT $ 41.72 / ₽ 3298
  • RTS1163.96
8 мая 2013, 06:00
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Как девелоперы пользуются мировой известностью

Риэлторская статистика гласит: сегодня на покупку квартир и апартаментов в элитных новостройках Москвы тратится более 100 млн долларов ежемесячно. Причем на конец апреля средневзвешенная цена квадратного метра на первичном элитном рынке составляла 19,56 тысячи долларов, что означает: с начала года новостроечная московская элитка подорожала почти на 4,5%.

Элитные покупатели вроде активны, число заключаемых сделок стабильно, словом, сегмент может чувствовать себя вполне уверенно. И все-таки профессионалы работают над тем, чтобы привлечь к своим объектам еще больше внимания и обеспечить им еще более высокую конкурентоспособность. Один из проверенных путей — с помощью дизайнера создать и предложить рынку удобную, стильную, полностью готовую к проживанию квартиру. Чуть более тонкий вариант — пригласить дизайнера мирового уровня, чтобы создать не просто готовый продукт, а настоящий эксклюзив.

О выгодах такого подхода говорят и экономические показатели: в столичных проектах, над которыми работали звезды — Келли Хоппер или Филипп Старк — квартиры в итоге продавались процентов на 40 дороже, чем в проектах-конкурентах. Недавно, как рассказывает председатель совета директоров Kalinka Real Estate Consulting Group Екатерина Румянцева, Москва стала творческой площадкой для еще одного всемирно известного дизайнера — Джейд Джаггер.

«Когда мы приглашаем Джейд Джагер, мы говорим о том, что мы подписываемся под её хорошим вкусом и понимаем того, что она сделала большое количество проектов по всему миру, которые были позитивно восприняты целевой аудиторией. Что дает величина такого уровня, как Джейд Джаггер? Она дает узнаваемость объекта, давая ему некий бренд, а также придает некую яркость, выделяет объект на фоне других объектов-конкурентов».

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию