16+
Вторник, 15 октября 2024
  • BRENT $ 73.73 / ₽ 7085
  • RTS911.11
10 августа 2013, 14:15 ОбществоСМИПолитика

Борьба за голоса москвичей в СМИ началась

Лента новостей

Кандидаты в мэры получили право вести предвыборную агитацию в СМИ

Сотрудница предвыборного штаба кандидата в мэры Москвы раздает агитационные материалы. Фото: РИА Новости
Сотрудница предвыборного штаба кандидата в мэры Москвы раздает агитационные материалы. Фото: РИА Новости

Период предвыборной агитации в СМИ стартовал в Москве в воскресенье. С этого дня телеканалы и радиостанции могут пускать в эфир видео- и аудиоролики, а печатные и интернет-СМИ будут публиковать агитационные материалы. Некоторые подробности были известны заранее.

Не все кандидаты в мэры Москвы пошли на контакт с Business FM в ответ на просьбу поговорить об агитационных материалах. От комментариев отказались в штабе Алексея Навального. Не захотели общаться и в окружении кандидата от ЛДПР Михаила Дегтярева. Ранее стало известно, что в роликах Дегтярева появится ослик, которого уже использовал Владимир Жириновский. Перед президентскими выборами глава ЛДПР показался на голубых экранах в упряжке, запряженной осликом по имени Проша.

«Вот этот паршивый маленький ослик - символ нашей страны! Пшел! Еле двигается, идти не может! На месте стоит вся страна!» — возмущался Жириновский.

В этот раз на ослике будет кататься Дегтярев в компании москвоведов, которые покажут кандидату достопримечательности столицы.
Ничего принципиально нового не стали придумывать и в штабе Сергея Собянина. За образец явно взята кампания Владимира Путина. Кандидат сам не покажется в видеороликах. За него будут агитировать доверенные лица.

«Это Людмила Швецова, естественно, которая возглавила общественный штаб кандидата, это Лео Бокерия, такие известные люди, как Табаков, Чайковская, Маша Миронова. Много людей, которых знают и уважают, которые говорят, почему они голосуют за нашего кандидата, и предлагают всем поступить так же», — рассказала Business FM пресс-секретарь предвыборного штаба Собянина Евгения Стёпочкина.

Всего снято 33 ролика по 30 секунд. Кстати, незадолго до начала агитации в СМИ в Интернете появились два вирусных видео. Их герои выступают против Сергея Собянина. Например, в одном из них гаишник заявляет, что при градоначальнике на дорогах стало сложно собирать взятки: «Раньше все было понятно, все было по полочкам, все по таксе: «Форд» — пятера, «мерин» — пятнаха, жигули — да езжай ты, лишь бы доехал. Нормальных гайцов не осталось в Москве, остались роботы. Денег ему даешь — не берет».

Авторство этих видеоматериалов не указано, заказчик неизвестен. Зато есть данные, кто произвел видеоролики другого кандидата - главы Яблока Сергея Митрохина. Это житель села Кужбан Костромской области. Кстати, Митрохин - единственный из претендентов на пост мэра Москвы, кто заранее выложил агитролики в сеть. На видеозаписи кандидат в мэры решает проблемы москвичей и выступает с речью на Воробьевых горах.

«Они отнимают у нас Москву. Вернем ее себе! Став мэром, я буду решать все вопросы в диалоге с москвичами. Прекратим распил бюджета и обдираловку в ЖКХ, сохраним и преумножим парки», — обещает он.

Читайте также: Борьба за голоса москвичей в разгаре

Связаться со штабом кандидата от КПРФ Иваном Мельниковым Business FM не удалось. Но ранее там заявляли, что агитация будет направлена на всех избирателей, кроме бюрократов и владельцев крупного капитала.
От «Справедливой России» вообще не поступило никакой конкретной информации о содержании агитационных материалов. Впрочем, кандидат эссер Николай Левичев уже прославился фотографией, где он пишет ручкой на планшете, а также сканвордом в предвыборной газете, где встретились слова «жид» и «нигер». Попытки дозвониться до штаба Николая Левичева успехом не увенчались.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию