16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
12 августа 2013, 20:02 Общество

Услугами «Почты России» пользуются лишь четверть россиян

Лента новостей

Зачастую у клиентов нет альтернативы. По мнению экспертов, если «Почта России» наладит свою работу, конкуренты останутся далеко позади

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru
Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Каждый четвертый россиянин пользуется услугами «Почты России», остальные пытаются по возможности избежать такой необходимости.

Как показал опрос, проведенный Общественной палатой, предпочтение отдается службам коммерческой доставки или знакомым, которые смогут передать послание.

Большинство из тех, кто пользуется услугами «Почты России», просто не имеют альтернативы, подтверждает руководитель исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.

«Недавно сам столкнулся в Эстонии: зашел в почтовое отделение, хотел отправить письмо, — рассказывает Безбородов. — Мне сказали, что даже срочной почтой ЕМС они гарантируют доставку только за 15 дней. Очевидно, что почта тяжелобольная, ее надо лечить, чего рассуждать. Меняется руководство — меняются стратегии. Техники куплено всякой много, толку пока мало. В маленьких городах меньше 100 тыс. населения просто нет других способов почтовой связи».

Опрос также показал, что 86% респондентов не получили вовремя свою корреспонденцию, отправленную через «Почту России», а у 68% безвозвратно терялись письма и посылки.

«Почтой России» будут пользоваться всегда, потому что это дешево. И если она сможет наладить работу, то конкуренты останутся далеко позади, считает генеральный директор UPS в России Иван Шацких.

«Безусловно, объемы перевозок растут каждый год. Но, на мой взгляд, это совершенно не связано с «Почтой России», — говорит Шацких. — Приведу пример: любая организация, которая имеет очень много клиентов, наверное, будет все-таки пользоваться услугами почты, в том числе отправлять счета своим клиентам по почте. Любой другой альтернативный способ слишком дорог, а доставка этих счетов не требует особой срочности. Поэтому у почты всегда будет большой объем работы. Я просто уверен, что чем лучше она будет работать, тем больше клиентов будут уходить именно на почту с целью сэкономить».

Опрос Общественной палаты «Как работает почта?» стартовал 8 августа. В нем приняли участие около 200 человек. Одновременно в Общественной палате заработала горячая телефонная линия.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию