16+
Суббота, 24 июля 2021
  • BRENT $ 74.19 / ₽ 5472
  • RTS1595.86
14 августа 2013, 16:43 ОбществоФинансыКомпанииПерсоны

Минпромторг приостановил финансирование нового проекта SSJ

Лента новостей

Работы по созданию самолета были перенесены на 2016 год

Минпромторг России приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation. Об этом сообщил замглавы ведомства Юрий Слюсарь на совещании под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, передает РИА Новости.

По словам чиновника, работы по созданию самолета были перенесены на 2016 год. Он пояснил, что это было сделано, для того чтобы сосредоточить ресурсы на «долечивании детских болезней» SSJ-100. «На это предусмотрено выделить порядка 4 млрд рублей», — сказал Слюсарь, отметив, что от этого проекта «зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения РФ». «Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, — сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке», — подчеркнул Слюсарь.

Ранее газета «Ведомости» писала, что проект по созданию ближнемагистрального самолета нового поколения Sukhoi Superjet NG вместимостью от 130 мест получит бюджетное финансирование в 2016 году.

А до этого в интервью телеканалу «Дождь» председатель совета директоров «Аэрофлота» Кирилл Андросов заявил, что компанию не устраивает финансовая эффективность среднемагистрального лайнера Sukhoi SuperJet 100. По его словам, самолет долго простаивает на земле и не набирает необходимого числа налетов, из-за чего авиакомпания терпит убытки. Андросов добавил, что производители самолета прислушиваются ко всем жалобам «Аэрофлота» и быстро устраняют любые возможные недостатки.

Производством SSJ-100 занимается Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Стартовыми заказчиками самолета стали авиакомпании «Армавиа» (2 экземпляра) и «Аэрофлот» (30 штук).

В августе прошлого года президент ОАК Михаил Погосян сообщил журналистам, что корпорация намерена создать новый самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020 годах. Он рассматривается как промежуточный вариант между Sukhoi SuperJet 100 вместимостью 110-115 пассажиров и МС-21 вместимостью 150-200 мест. По словам главы ОАК, новый лайнер вберет в себя перспективные технологии этих проектов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию