16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.54 / ₽ 8239
  • RTS1186.79
22 августа 2013, 14:05 ОбществоФинансыПравоПолитикаКонфликтыПерсоны
Актуальная тема: Выборы мэра Москвы

Мосгоризбирком может снять Навального с выборов мэра столицы

Лента новостей

У комиссии есть сведения о нарушении оппозиционером порядка проведения предвыборной агитации

Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный. Фото: РИА Новости
Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный. Фото: РИА Новости

Мосгоризбирком в скором времени может рассмотреть вопрос об отмене регистрации кандидата в мэры столицы от РПР-ПАРНАС Алексея Навального, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу комиссии.

По ее данным, оппозиционер допускает нарушения порядка проведения предвыборной агитации. В частности, кандидатом распространяются агитационные материалы, не оплаченные из средств избирательного фонда кандидата и не содержащие требуемых по закону выходных данных.

Впервые претензии к избирательному фонду Навального высказал лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский. Он заявил, что фонд получает незаконное финансирование из-за рубежа. Проверкой его заявления занялись в МВД. В полиции выяснили, что средства в избирательный фонд оппозиционера поступали через платежную систему «Яндекс.Деньги», причем некоторые зарубежные адреса, с которых производились пожертвования, оказались закрытыми.

Сам Навальный на этой неделе отчитался о том, на что были потрачены 47 из 49 млн рублей, собранных им за время избирательной кампании. По его данным, на рекламу в Интернете и на радио, а также на создание роликов было потрачено 12,5 млн рублей. На агитационные «кубы» у станций столичного метрополитена (без агитационных материалов) из фонда было выделено менее 400 тысяч рублей, на баннеры — 2,3 млн рублей, пояснил оппозиционер. Он также сообщил, что на проведение митингов пошло 8,7 млн рублей. Еще 8,5 млн рублей было потрачено на газету Навального. Кроме того, 3,5 млн рублей вложили в выпуск печатной агитационной продукции. Так называемый проект «Пробки», то есть раздача агитматериалов во время транспортных заторов на московских дорогах, обошелся в 400 тысяч рублей. Менее 500 тысяч рублей пошло на закупку оборудования для работы специалистов-социологов. Аренда помещений потребовала затрат в 2,25 млн рублей. Еще 300 тысяч пошли на мелкие расходы.

Позже Навальный сообщил, что ряд СМИ, которые согласились на размещение его предвыборной агитации, отказался исполнять свои обязательства. По его словам, так поступили социальная сеть «Одноклассники» и «Авторадио».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию