16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.45 / ₽ 8252
  • RTS1163.50
16 октября 2013, 11:21 Технологии
Спецпроект: RIW 2013

Услышать клиентов и сделать продукт лучше

Лента новостей

RIW нашел свою нишу, формат мероприятия стабилизировался, видимых изменений нет уже который год. Единственная серьезная проблема, с которой сталкивались слушатели в прошлые годы — недостаток места на популярных секциях

Руководитель проекта Таргет Mail.Ru Михаил Козлов. Фото предоставлено пресс-службой
Руководитель проекта Таргет Mail.Ru Михаил Козлов. Фото предоставлено пресс-службой

Russian Internet Week дает уникальную возможность пообщаться со своими клиентами и клиентами конкурентов, чтобы понять, как сделать продукты лучше. «Это будет моей основной задачей на конференции, но не единственной», рассказал BFM.ru руководитель службы развития продукта сервиса «Таргет@Mail.Ru» Михаил Козлов.

Если говорить о программе, для себя я выбрал несколько интересных секций, на которые постараюсь попасть. Во-первых, это «The age of platforms. Каким интернет будет завтра». Надеюсь услышать острую дискуссию о том, как будут развиваться сервисные платформы в России, как они будут конкурировать и сотрудничать между собой и с зарубежными игроками.

Во-вторых, это секция об открытых данных, которая пройдет в первый день конференции. Государство сейчас открывает доступ к большому объему информации, интересно, как это можно использовать в новых, да и «старых» коммерческих сервисах.

К сожалению, ровно в это же время поставлен блок «На гребне волны. Актуальные технологии интерактивной рекламы», посвященный последним решениям в области дисплейной рекламы, использованию ее для продаж, применению больших массивов данных о пользователях для повышения эффективности рекламы.

Во второй день конференции мы проводим секцию, посвященную рекламе в социальных сетях. Это сравнительно новый сегмент рекламного рынка, сейчас он находится в стадии формирования, и у рекламодателей вызывает массу вопросов: как эффективно планировать кампании, для кого такой вид рекламы подходит, а для кого – нет, какие есть возможности. Мы спланировали секцию в максимально практическом ключе

И не могу не отметить секцию «Социальный плацдарм: паблики vs. агентства vs. бренды». Обещают жесткую битву между агентствами, клиентами и владельцами крупных открытых групп (пабликов), будут выяснять, кто может принести бренду большую пользу.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию