16+
Вторник, 20 ноября 2018
  • BRENT $ 66.36 / ₽ 4354
  • RTS1130.36
30 октября 2013, 11:54 Недвижимость

Промзона ЗИЛа станет жилым районом бизнес-класса

Лента новостей

При этом на заводе сохранится автомобильное производство

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Столичные власти утвердили параметры крупнейшего градостроительного проекта Москвы за ближайшие 10-15 лет — реконструкции территории завода ЗИЛ.

По замыслу мэрии, это позволит создать новый городской район с численностью жителей порядка 30 тысяч человек. И 45 тысяч новых рабочих мест.

Если между жильем и автозаводом будет прокладка из садов, бульваров и привлекательной инфраструктуры, то проект может быть успешным, считает президент инвестиционной группы «Покров» Николай Крайнов.

Николай Крайнов
Президент инвестиционной группы «Покров»
«
Жить рядом с заводом, конечно же, всегда неприятно, но все зависит от того, насколько грамотно удастся составить мастер-план этого земельного участка, и насколько удастся в этом мастер-плане развести промышленную зону, жилую зону и общественную зону. В связи с тем, что в старой Москве строится достаточно мало жилья, цена будет, скажем так, московская. Там нельзя будет сделать элитку, там с трудом пойдет настоящий бизнес-класс — то, что называется комфорт. Это вполне возможно. В зависимости от срока вывода этого объекта на продажу и цена будет по классу комфорта в Москве».

В целом проект обустройства ЗИЛа включает создание пешеходной набережной вдоль Москвы-реки, бульваров, парков. Строительство ледового дворца, медицинского центра, поликлиник, школ, детских садов и других социальных объектов, возведение порядка 900 тысяч квадратных метров жилья, реконструкцию наиболее ценных заводских зданий, ввод административно-деловых центров.

Если обещанная инфраструктура будет построена раньше жилья, то можно говорить даже о ценах на квадратный метр, исходя из расценок бизнес-класса, говорит управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев.

Константин Ковалев
Управляющий партнер компании Blackwood
«
Если сделать грамотно зонирование и предположить сразу всю современную инфраструктуру, которая будет обеспечивать горожан, то речь может идти даже о бизнес-классе. Я думаю, что речь может идти о цене от 80 до 180 тысяч рублей за квадратный метр. Это достаточно реалистично».

Сергей Собянин пообещал, что для обеспечения свободного и комфортного доступа москвичей на территорию бывшей промзоны ЗИЛа планируется провести реконструкцию дорог, открыть станцию метро «Технопарк» и создать крупнейший транспортно-пересадочный узел у платформы Московский кольцевой железной дороги.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию