16+
Воскресенье, 19 августа 2018
  • BRENT $ 71.86 / ₽ 4817
  • RTS1052.74
6 ноября 2013, 19:00 Авто

Парковка в пределах Садового кольца станет платной

Лента новостей

С декабря 2013 года. Стоимость парковки увеличится до 80 рублей в час

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru
Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

С 5 декабря за парковку вдоль дороги придется платить в районах Якиманка и Замоскворечье, с 25 декабря — на всей территории внутри Садового кольца. Час будет стоить 60 рублей, в зоне Бульварного кольца на 20 рублей дороже.

Большинство опрошенных Business FM экспертов признают, что ездить по зонам платной парковки стало легче. Машины на этих территориях теперь, как правило, припаркованы без нарушений. Первые улицы с платной стоянкой вдоль дороги появились в центре год назад. За это время были найдены и исправлены многие ошибки, говорит сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов: «Мы с вами помним, как были изначально возмущены жители центральной зоны. Власти пошли на уступку, сейчас эта проблема полностью решена, никакого возмущения в последнее время не наблюдается».

Уступка состояла в том, что резидентам дали возможность за 3 тысячи рублей купить абонемент, который позволяет в течение года круглосуточно бесплатно оставлять машину на территории муниципального района. Но купить можно только один абонемент на квартиру, и сделать это не так-то просто, отмечает активист движения против платных парковок Иван Карпушкин.

«Вам придётся очень сильно побегать, собрать кучу бумаг, в том числе нотариально-заверенную справку о том, что никто другой в вашей квартире не получил это разрешение. Когда через год у вас это разрешение подходит к концу, вы начинаете в ужасе бегать и искать, как бы его продлить. У нас люди пытались продлить разрешение, и у них это не получилось», — рассказал он Business FM.

В квартирах, где проживают сразу несколько автовладельцев, приходиться решать, продавать остальные машины или же платить на общих основаниях. В последнем случае годовой абонемент стоит уже 120 тысяч для Садового и 160 тысяч — для Бульварного колец. Оставлена возможность договариваться о льготах через муниципальных депутатов, однако у тех нет возможности даже встретиться с представителями власти.

Евгений Будник
Муниципальный депутат
«
Прошёл год, а ни одной встречи с Максимом Лискутовым или даже его представителем не было. Мы, муниципальные депутаты, представляем жителей районов, где вводятся платные парковки. У нас куча всяких обращений по этому вопросу. Мы направляем обращения в департамент транспорта, оттуда приходят ответы «мы ваши пожелания учтём.»

После введения платной парковки внутри Бульварного кольца особо громких акций протеста не было, но на территории внутри Садового живет куда больше людей. А дальше пределы ТТК….

Вадим Коровин
Член федерации автомобилистов России
«
А потом МКАД? Замечательно! Можно вообще въезд в Москву сделать платным —только для богатых. Это как раз то, о чем говорил Сергей Полонский. Москва для людей, у кого есть там от миллиарда долларов. А у кого нет миллиарда, может идти в …»

Резиденты ЦАО, хоть и отмечают плюсы в передвижении по центру, также задают массу вопросов. Например, откуда приходят ошибочные штрафы за оплаченную парковку? В системе официально заложена погрешность в пять процентов. Почему до сих пор возникают проблемы с самой оплатой? И, наконец, многим интересно, откуда берутся цифры - 50, 60, 80 рублей в час. Где экономическое обоснование? И куда эти деньги потом уходят?

Только за оплату парковки, без штрафов, столичный бюджет за год получил 150 млн рублей. Кто-нибудь видел в центре новые бесплатные парковки? Они есть — прямо возле работы, не платя ни копейки, паркуются столичные и федеральные чиновники.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию