16+
Понедельник, 25 сентября 2017
  • BRENT $ 59.09 / ₽ 3401
  • RTS1130.54
22 ноября 2013, 18:29 ОбществоКомпанииПраво

Торговая марка «Белочка: я пришла!» выиграла суд у ОЗПП

Лента новостей

Компания-владелец этого бренда получит 20 000 компенсации вместо запрошенного миллиона

Арбитражный суд удовлетворил иск компании «Русинвест» (владеет правами на торговую марку «Белочка: я пришла!») к Обществу защиты прав потребителей (ОЗПП), сообщает РАПСИ.

Суд рассматривал дело о защите деловой репутации. «Русинвест» добилась опровержения статьи «Москвич будет судиться из-за осколка стекла в бутылке с водкой», которая была опубликована на сайте ОЗПП. Суд обязал Общество выплатить компании 20 тысяч рублей в качестве компенсации. Истец требовал возмещениия в размере миллиона рублей.

Согласно обнародованной информации, в марте текущего года на сайте общества появилось сообщение, в котором отмечалось, что некий Николай Ледовских просит Замоскворецкий суд Москвы взыскать 100 тысяч рублей с магазина «Седьмой континент», где он приобрел бракованную бутылку водки «Белочка: Я пришла! На кокосе». Мужчина обнаружил в бутылке осколок стекла. ОЗПП подало иск в защиту Ледовских.

Мужчина просил суд обязать ответчика компенсировать стоимость водки, стоимость экспертизы и моральный вред «за перенесенный шок и испорченный вечер». Информацию, появившуюся на сайте ОЗПП, разместили у себя многие российские СМИ. «Русинвест» не счел эту информацию правдивой. По данным компании, независимая экспертиза не проводилась, иск от ОЗПП так и не подавался, факт повреждения бутылки не доказан. Общество не смогло ничего противопоставить компании, так как Ледовских исчез, заявляла фирма. Представитель правообладателя «Белочка: я пришла!» отметил, что стекла в бутылке не было, а повреждена была лишь горловина бутылки, на что могли повлиять внешние факторы.

Водка торговой марки «Белочка: я пришла!» появилась на прилавках в марте 2011 года. На этикетке бутылки изображен зверек, придуманный Минздравом в ходе антиалкогольной компании. Белка была главным героем видеоролика, который Минздрав разместил в Интернете. Ролик с «адской белочкой» собрал более трех миллионов просмотров, а потом у Белочки даже появился свой микроблог. Свои права на Белочку Минздрав не зарегистрировал, и этим воспользовалась компания «Русинвест». Напиток разливается на подмосковном заводе «Родина» (принадлежит бизнесмену Армену Василевскому).

Рекомендуем:

  • Фотоистории