16+
Среда, 20 февраля 2019
  • BRENT $ 66.35 / ₽ 4353
  • RTS1194.04
20 января 2014, 12:17 ОбществоСтиль жизни

Платные парковки и битвы у заграждений

Лента новостей

Новогодние каникулы в Москве закончились сильными морозами и расширением платной парковки до пределов Садового кольца. Пробки и дворовые войны. На границе платной и бесплатной зон развернулись настоящие боевые действия

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Более половины москвичей считает, что платные парковки улучшат ситуацию на городских дорогах, выяснил Фонд «Общественное мнение». Согласно опросу, положительно оценивают введение платной парковки в городе 51% москвичей, отрицательно — 23%, и еще почти столько же отнеслись с равнодушием. Интересно, что среди автомобилистов платную парковку одобряет половина, среди пешеходов — 51%.

Местные жители жалуются: оккупанты — сотрудники офисов, приезжающие в центр на работу, — занимают все дворы на границе Садового. Выход: установка шлагбаума. Но процедура эта довольно затянутая и недешевая. Установка самого простого заграждения обходится примерно в 60 тысяч рублей. Жители скидываются сами, а некоторые дворы имеют по два, три или даже четыре въезда. Сумма умножается, плюс минимум 30 тысяч в месяц на обслуживание каждого шлагбаума. И тут приходят офисные и просто сносят преграду на въезде во двор.

Иван Карпушкин
Активист движения против платных парковок
«
Представьте: вы собирали деньги со всех жильцов, всех их оповещали, тратили своё время, нервы, силы, и т.д. Доказывали, что это нужно. После этого вы поставили наконец-то шлагбаум. И через два дня у вас его ломают. Просто машина назад сдаёт, задевает шлагбаум, он выходит из строя. И вам надо опять собирать деньги с жильцов, опять, значит, им объяснять, доказывать, и т.д».

В центре, безусловно, стало проще парковаться, свободные места найти гораздо легче, но есть и зоны, в которых автомобилисты по-прежнему бросают машины в три ряда, нарушая все возможные правила парковки. В этом легко убедиться, если проехать в районе Лубянки в середине дня. А вообще проблему пытаются решить, просто отодвигая ее. На минувшей неделе глава дептранса Максим Ликсутов уже предложил местами расширить зону платной парковки и за пределы Садового. Места он не уточнил.

Евгений Шульц
Блогер, борец с платной парковкой
«
На границе даже визуально иногда видно, что машин очень много. Это в общем естественное явление, с которым совершенно невозможно бороться. Всегда будет у границы постоянное скопление автомобилей. Теперь вот бороться с этой проблемой ... департамент транспорта предлагает вводить платную парковку на радиальных улицах, которые входят в центр, ну, ещё чуть-чуть дальше. Всё равно, это проблема. Ничего не будет — просто отодвинется немножко в другое место».

О перспективах расширения зоны платной парковки до границ ТТК официальные лица обмолвились лишь однажды, когда еще только планировали ввести пилотную зону в районе Петровки. Затем о расширении до границ Бульварного и Садового говорили осторожно и начинали всегда с того, что пока этого в планах нет. Так вот, официально дептранс пока не планирует расширять зону платной парковки до границ Третьего кольца.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию