16+
Понедельник, 18 февраля 2019
  • BRENT $ 66.50 / ₽ 4409
  • RTS1177.50
20 января 2014, 12:07 ТехнологииКомпании

Amazon будет предугадывать желания клиентов

Лента новостей

Интернет-ритейлер собирается доставлять товар еще до оформления заказа

Компания Amazon запатентовала метод опережающей или «предварительной» доставки. Как сообщает The Wall Street Journal, таким образом ритейлер надеется сократить для своих клиентов время ожидания и сделать интернет-покупки еще более привлекательными, по сравнению с походами в магазины.

Новая схема доставки, разработанная в Amazon, предполагает отправку товара еще до того, как клиент сделал заказ. Покупки будут дожидаться своих обладателей в специальных перевалочных пунктах или прямо в грузовиках доставки. Особенно актуальна такая услуга может оказаться в «горячие» периоды, например, перед праздниками, когда покупатели требуют доставить заказ «срочно» или к конкретному времени.

Для того, чтобы правильно «предсказывать» заказы, компания намерена изучать своих клиентов: анализировать содержание и частоту их предыдущих покупок, список пожеланий, активность потребителя в интернете и интересы в соцсетях. Напомним, что ранее Amazon анонсировала новую систему доставки покупок, при помощи дронов, что также должно сократить время ожидания покупки потребителем.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию