16+
Четверг, 21 февраля 2019
  • BRENT $ 67.07 / ₽ 4401
  • RTS1188.60
20 января 2014, 13:59 ТехнологииКомпанииФинансы

World of Tanks вошла в топ самых доходных онлайн-игр

Лента новостей

Белорусские «танки» обошли таких «монстров» как World of Warcraft, StarWars и Counter Strike

Создатель проекта World of Tanks белорусская компания Wargaming заработала в 2013 году 372 миллиона долларов. По итогам сезона, игра заняла четвертое место среди самых доходных онлайн-игр, работающих по модели free-to-play, сообщают «Ведомости».

На пьедестале игровой онлайн-доходности расположились разработки китайского холдинга Tencent: шутер CrossFire ($957 млн) и стратегия League of Legends ($624 млн). Бронзу завоевала Dungeon Fighter Online от Nexon ($426 млн). По данным аналитической компании SuperData, по выручке белорусские танки обошли таких гигантов, как World of Warcraft от Activision/Blizzard ($213 млн), StarWars: The Old Republic ($139 млн) и Counter Strike Online ($121 млн).

Модель free-to-play называют также «условно-бесплатной». Она предполагает, что скачать клиент и играть, в данном случае, в танки, можно бесплатно. Участвуя в боях, пользователь зарабатывает опыт и виртуальную валюту, которые тратит на «апгрейд» своих машин, «прокачку» умений экипажа и покупку новой бронетехники. Но, вкладывая в игру реальные деньги, игрок открывает дополнительные возможности – танки, которые нельзя получить в игре «просто так», а также повышенный коэффициент доходности – в полтора раза больше опыта и виртуальной валюты за каждый бой.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию