16+
Среда, 16 августа 2017
  • BRENT $ 50.68 / ₽ 3016
  • RTS1029.76
30 января 2014, 13:01 ОбществоСМИ

«Триколор ТВ» сообщил «Дождю» о возможном отключении

Лента новостей

Телеканал призвали воздержаться от «некорректной контентной политики»

Спутниковый оператор «Триколор ТВ», в составе которого ведет вещание телеканал «Дождь», решил уточнить свою позицию относительно скандала, разразившегося из-за опроса о блокаде Ленинграда. Подробности приводит пресс-служба компании.

«Триколор ТВ» однозначно осуждает конкретное нарушение общественной нравственности сотрудниками канала «Дождь», — заявили сотрудники «Триколор ТВ». При этом отмечается, что вещание в настоящий момент не остановлено, так как подобные действия были бы нарушением договорных обязательств.

Однако в компании подчеркнули, что телеканалу направили официальное предупреждение о возможном расторжении соглашения о сотрудничестве. Это произойдет, если СМИ будет придерживаться «некорректной контентной политики» на протяжении ближайших 30 дней.

26 января в программе «Дилетанты» у зрителей телеканала спросили, считают ли они, что нужно было сдать блокадный Ленинград ради спасения сотен тысяч жизней. Это вызвало широкий общественный резонанс — дошло до того, что «Дождь» начала проверять прокуратура Санкт-Петербурга.

Кроме того, накануне операторы начали сворачивать вещание телеканала в кабельных сетях. Тем не менее к 30 января ситуация изменилась: по словам бренд-менеджера «Дождя» Дарьи Симоненко, передумал «НТВ-плюс», также не собирается разрывать отношения с телеканалом «Ростелеком».

Рекомендуем:

  • Фотоистории