16+
Четверг, 2 мая 2024
  • BRENT $ 83.63 / ₽ 7800
  • RTS1174.68
20 июля 2009, 15:59 Технологии

Американцы борются с работодателями с помощью «сливов»

Лента новостей

Американские работодатели все чаще сталкиваются с утечкой важной или компрометирующей их информации через блоги своих сотрудников

Американские работодатели все чаще сталкиваются с утечкой важной или компрометирующей их информации в блогах своих сотрудников или социальных сетях, пишет Wall Street Journal.

В последние месяцы интернет-гигант Yahoo Inc и несколько крупных юридических фирм были неприятно поражены тем, что в блоги или новостные сайты попали внутренние документы о готовящихся увольнениях или сокращении издержек. Так, например, в случае с Yahoo Inc, в блоге Valleywag.com были опубликованы инструкции для менеджеров по увольнению своих сотрудников. «Не вступайте с сотрудниками в долгие беседы, 15 минут максимум», — гласит одна из них. В Yahoo комментировать этот «слив» отказались.

В июне руководители юридической компании Schwabe, Williamson & Wyatt рассказали всего трем—четырем сотрудникам о намерении уволить 19 из 400 человек и снизить зарплаты. Уже через 41 минуту после этого конфиденциального разговора в компанию пришло письмо от AboveTheLaw.com с просьбой прокомментировать данную информацию. По словам управляющего партнера компании Марка Лонга (Mark Long), сотрудники, которым было известно об этих планах, работают в фирме очень давно.

Неделей ранее там же, на AboveTheLaw, была раскрыта информация о сокращении зарплат в другой юридической фирме — Pillsbury Winthrop Shaw Pittman LLP. Причем, по словам официального представителя компании, эта произошло до того, как о подобных планах было официально объявлено коллективу. Компании так и не удалось выяснить, кто передал информацию на сайт.

В недавнем исследовании American Management Association 14% сотрудников 586 американских компаний признались в том, что передавали конфиденциальную или потенциально негативную для фирмы информацию в блоги или сторонние сайты. В ответ на это работодатели меняют порядок общения со своими работниками и вводят все новые ограничения: запрет к доступу на личную почту, ограничение на отправку писем на определенные адреса, отказ от практики рассылки каких-либо посланий широкому кругу сотрудников.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию