16+
Четверг, 18 декабря 2025
  • BRENT $ 60.03 / ₽ 4825
  • RTS1083.69
25 февраля 2014, 15:43 ФинансыБанки, вклады и кредиты

Банк «Траст» делает ставку на развитие розничных услуг

Лента новостей

В банке понимают меры ЦБ, принимаемые, чтобы не дать значительному числу граждан перейти в состояние дефолта; в то же время считают этот рынок по-прежнему перспективным для кредитных организаций

Несмотря на замедление прироста необеспеченных кредитов физическим лицам, розничный рынок по-прежнему является перспективным, поскольку на сегодняшний день половина экономически активного населения кредитами не пользуется. Такое мнение озвучил в интервью президент банка «Траст» Николай Фетисов.

«ЦБ не просто так начал тормозить рост розничного кредитования — действия регулятора во многом обусловлены состоянием экономики. Это состояние оценивают по-разному: рецессия, стагнация, замедление — мнений много, но явно никто не говорит о здоровом росте. При этом в некоторых сегментах наблюдается высокий уровень закредитованности», — отметил Фетисов в интервью изданию «Эксперт». «Видя в совокупности всю эту ситуацию, ЦБ начал принимать, может быть, резковатые, но разумные меры, чтобы не дать значительному числу граждан закредитоваться и перейти в состояние дефолта — ведь это бумерангом отразится на всей банковской системе», — добавил президент кредитной организации.

При этом банк «Траст» не планирует уходить с розничного рынка. «Мы видим закредитованность только в определенных сегментах, при этом половина экономически активного населения сегодня вообще кредитами не пользуется», — заявил Фетисов.

Общий портфель потребительских кредитов банка «Траст» по итогам 2013 года продемонстрировал умеренный рост в 20% и составил более 100 млрд рублей. Приоритетными направлениями работы банка остаются кредитные карты и общепотребительские кредиты наличными. Между тем, в рамках минимизации рисков банк снизил активность на рынке POS-кредитования и экспресс-кредитования.

В «Трасте» обращают особое внимание на то, сколько у потенциального заемщика действующих кредитов, и на его кредитную историю. «От этого зависит и необходимость дополнительной проверки, и ставка, и сумма по кредиту», — рассказал Фетисов. «Большой процент выдач приходится на долю повторных клиентов и партнерский канал, когда мы работаем с работодателями в регионе и предоставляем сотрудникам этих компаний кредитные продукты на более лояльных условиях», — добавил глава банка. По итогам 2013 года банк нарастил прибыль и занял 26-ю строчку в рейтинге крупнейших российских банков.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию