16+
Воскресенье, 21 апреля 2019
  • BRENT $ 72.01 / ₽ 4612
  • RTS1260.82
16 апреля 2014, 10:01
Катя Калина

Катя Калина

Электронное меню

Ковер-самолет, сапоги-скороходы — все это проекты, давно реализованные человечеством. Сенсорные мониторы, скайпы, системы дистанционного управления машиной и домом... Технический прогресс коснулся и святая святых — еды. К кухонным космо-гаджетам мы потихоньку привыкаем, но вот меню на планшетах?

Цифры говорят, что при наличии в ресторане визуального меню, то есть меню с картинками, гость заказывает на 20% больше, чем с обычного бумажного, назовем его так, прейскуранта.

Когда в руки попадает планшет, который может не только показывать, но и рассказывать, и считать не в уме, показывать ролики, уточнять статус заказа и даже принимать оплату, возникает вопрос: а зачем еще нужно что-то другое?

Синхронизируя меню с р-кипером или другой автоматизированной ресторанной системой, владелец экономит на персонале и минимизирует риск воровства.

Впрочем, каким бы нарядным ни казался этот сервис, против электронных меню активно выступают рестораны высокой кухни, особенно европейские, которые считают, что заменить бездушным гаджетом живого официанта, способного рассказать о блюде, как Бунин о любви, будет возможно, лишь когда сами люди превратятся в роботов-трансформеров.

В компаниях, занимающихся продвижением электронных меню в России, Menu for you, например, считают, что в нашей стране ресторанный сервис весьма далек от совершенства, а скорость подачи блюда, его грамотное приготовление и адекватная цена значат для основной части населения значительно больше, чем разговоры с официантами по душам.

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию