16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.45 / ₽ 7976
  • RTS1128.70
11 июня 2014, 07:03 ОбществоСпорт
Спецпроект: Чемпионат мира 2014

ЧМ-2014. Как на ТВ будут делить рекламный пирог

Лента новостей

В целом чемпионаты мира у телезрителей более популярны, чем даже олимпиады

Фото: ИТАР-ТАСС

Чемпионат мира по футболу будут транслировать «Первый канал» и «Россия 1». «Первый» получил четные матчи, «Россия» — нечетные и церемонию открытия. Кроме того, ВГТРК собирается показывать игры на своих площадках в Интернете — в частности, на порталах Вести.Ru и Sportbox.Ru. Уже оттуда матчи будет ретранслировать социальная сеть «ВКонтакте».

Несмотря на то, что в футбол будут играть в другом часовом поясе, больше половины матчей для России придутся на прайм-тайм, в том числе полуфинал и финал.

По статистике, рейтинги матчей футбольных состязаний примерно в два раза выше среднегодовых показателей каналов, рассказал гендиректор OMD MD | PHD Group Андрей Брайович.

Андрей Брайовичгендиректор OMD MD | PHD Group«Если Россия пройдет достаточно далеко, я имею в виду сборную, то телесмотрение может быть увеличено на 15-20%. Когда сборная России на чемпионате Европы играла против Голландии, то ее смотрело больше даже чем обращение президента на Новый год в тот период. Поэтому в целом чемпионаты мира более популярны, чем олимпиада по телесмотрению».

Удачное выступление нашей сборной — достаточно сильный фактор. Но реклама продается пакетами заранее, так что, кто будет играть в финале, на ценообразование не влияет. Риск для рекламодателей оправданный. Во-первых, перед покупкой все консультируются с аналитиками, а во-вторых рейтинги все равно высоки. Комментирует Директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей Самохвалов.

Алексей Самохваловдиректор Национального исследовательского центра телевидения и радио«Футбольный чемпионат нынешний менее популярен, чем прошлый, проходивший в Германии. С другой стороны, никаких альтернативных спортивных соревнований нет. Расценки будут близки к прайм-таймовским расценкам наиболее популярных программ, а может быть и выше. Процентов на 20-30».



На прошлом чемпионате мира в десятом году четверть всей рекламы была спонсорской. Доля спонсорских пакетов на двух предыдущих чемпионатах Европы в среднем ниже на 10%. Вероятно, в этот раз будет так же.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию