16+
Вторник, 26 сентября 2017
  • BRENT $ 59.12 / ₽ 3403
  • RTS1130.54
18 июня 2014, 17:46 Технологии

Мобильность бизнеса увеличивает производительность на 10-30%

Лента новостей

Эксперты обсудили проникновение современных технологий в бизнес-сферу России

Доля мобильных сотрудников в офисах российских компаниях сейчас составляет 30%. К 2019 году она вырастет до 52%. Таковы данные исследования, проведенного аналитической компанией IDC, совместно с Microsoft. Обсуждая его результаты, эксперты пришли к выводу, что в современной бизнес-среде мобильность становится одним из условий выживания в конкурентной борьбе.

Современные технологии позволяют расширить границы офиса до любых размеров. Сидеть на рабочем месте теперь вовсе не обязательно. Мобильные устройства позволяют иметь полный доступ к бизнес-приложениям и корпоративным системам независимо от того, где человек находится. Можно полноценно работать из дома, на улице, в кафе, в машине, в другом городе. А современные программные решения делают эту работу комфортной и безопасной.

Согласно результатам исследования IDC, у 86,5% компаний есть стратегия поддержки работы мобильных сотрудников. При этом 53% руководителей видят положительный экономический эффект уже сегодня, а 36% ожидают добиться его в ближайший год. Около половины респондентов отметили повышение производительности труда сотрудников на 10%-30%.

«Главная экономическая проблема в нашей стране — производительность труда и продуктивность, — уверен президент Microsoft в России Николай Прянишников. — Она сейчас в 4 раза меньше чем в США и в 3 раза меньше, чем в Европе. Сегодня мы получили возможность повысить производительность с помощью мобильных решений. Мы можем совершить прорыв. Есть устройства, сервисы, средства защиты. Чтобы сегодня быть конкурентно способным, оптимизировать затраты, нужно давать сотрудникам возможность быть мобильными».

Среди преимуществ перевода офиса на мобильный режим работы эксперты назвали экономию времени, офисного пространства и, конечно же, сокращение затрат, а также повышение качества обслуживания клиентов, ускорение процесса принятия решений и повышение мотивации сотрудников.

«Те, кто этого не сделает, завтра будут закрывать балансовые отчеты и санировать свои компании.

Если этого не сделаете вы — это сделают другие и вы будете позади», — уверен вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Рекомендуем:

  • Фотоистории