16+
Воскресенье, 17 декабря 2017
  • BRENT $ 63.25 / ₽ 3719
  • RTS1148.27
1 июля 2014, 13:48 Технологии

Лучший мобильный интернет в Москве у Мегафона

Лента новостей

Один из софтверных стартапов предлагает новую методику оценки качества услуг сотовых операторов

Лучшие условия абонентам мобильного интернета предоставляет Мегафон. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в Москве и Московской области стартапом VIGO. Специалисты проводили замеры скорости на основе данных о посещениях пользователями нескольких крупных видеосервисов. Результаты и выводы представители компании озвучили сегодня на совместной с партнерами пресс-конференции.

Методика измерения качества мобильного интернета на основе данных видеосервисов дает более объективную картину, чем традиционные замеры, утверждают представители VIGO. Оценивается не только средняя скорость скачивания контента, но и количество и характер событий – когда видео зависает, тормозит, пользователь пытается обновить, промотать, совсем уходит с ресурса, не дождавшись загрузки, и так далее.

По количеству отказов лидирует МТС. Согласно исследованиям VIGO, абоненты этого оператора бросают смотреть видео в 10,6% случаев. У YOTA этот печальный показатель чуть лучше. Отказы Билайна составляют 7,8%. Лучше всего ситуация в Мегафоне – 7,7%.

Лидирует Мегафон и по скоростному показателю. Если верить исследованиям, средняя скорость у абонентов этого оператора составляет 1652 Kbps. Билайн второй – 1509 Kbps. У YOTA 1437 Kbps, а у МТС 1209 Kbps.

Представляя результаты исследований, руководители VIGO проводили пресс-конференцию совместно с партнерами – IVI.ru и «ВебТВ», а также с двумя лидерами рейтинга – Мегафоном и Билайном. VIGO – компания, которая находится еще в стадии стартапа. Как заявил аккаунт директор Анатолий Рукавица, представленное исследование это, прежде всего, самопиар проекта. При этом исследователи уверяют, что в своих выводах абсолютно объективны.

«На этом исследовании мы не зарабатываем. Мы разрабатываем программное обеспечение и лицензируем его использование. Да, наши основные заказчики это мобильные операторы. Но в этом зале наших заказчиков нет», - заявил он.

На просьбу проокомментировать результаты этого исследования, руководитель пресс-службы МТС Дмиитрий Солодовников заявил:

«Результаты любых исследований, которые создаются в первую очередь для их публикации, не выдерживают никакой критики и их итоговые данные полностью зависят от заказчиков. Единственная цель проведения этих замеров – манипуляция общественным мнением, реальной информации о скоростях мобильного интернета или качества связи они не дают.

Операторы сами напрямую заинтересованы в повышении качества связи. Абоненты оценивают качество связи самостоятельно, не опираясь на «независимые замеры». Выводы о качестве сетей можно сделать, в частности, исходя из показателей оттока клиентской базы операторов: по итогам первого квартала 2013 года от услуг МТС, при самой крупной абонентской базе в России, отказывалось наименьшее количество клиентов среди абонентов большой тройки – всего 9,1%».

По данным газеты «Ведомости», в первом квартале текущего года отток абонетов МТС составил 9,1%, у Мегафона этот показатель 12%, а у Билайнна - 17%.

Рекомендуем:

  • Фотоистории