16+
Суббота, 20 июля 2024
  • BRENT $ 82.56 / ₽ 7267
  • RTS1076.63
10 июля 2014, 17:08 Технологии

На выставке в Екатеринбурге презентовали новый российский локомотив

Лента новостей

Его сделали на Ярославском заводе; объем инвестиций в разработку и производство тепловоза превысит 100 млн рублей

В Екатеринбурге на международной промышленной выставке Innoprom ООО «Локомотивные технологии» и ОАО «Желдорреммаш» официально представили новый отечественный локомотив — маневровый тепловоз ТЭМ31М, собранный на Ярославском электровозоремонтном заводе (ЯЭРЗ).

Общий объем инвестиций в разработку и обеспечение производства нового локомотива превысит 100 млн рублей.

Проект ТЭМ31 начал реализовываться в 2009 году ОАО ВНИКТИ (Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт, город Коломна) по заказу ОАО «РЖД». Спустя 2 года на основании лицензионного договора проект был выкуплен ОАО «Желдорреммаш». В результате глубокой переработки создали универсальную платформу нового типа, которая может оснащаться оборудованием в соответствии с требованиями заказчика, отмечает пресс-служба компании «Локомотивные технологии».

«На базе ЯЭРЗ и при участии Инжинирингового центра в Ярославле, входящих в структуру «Желдорреммаша», был создан локомотив, который существенно отличается от своего предшественника – ТЭМ31. Это новое поколение машин повышенной экономичности с реализованными современными технологическими решениями. На ТЭМ31М предусмотрена возможность дистанционного управления по радиоканалу, а также использование навигационной системы ГЛОНАСС/GPS. Кроме того, тепловоз оснащен системой автоматического управления скоростью по изначально заданным параметрам — это своего рода усовершенствованный «круиз-контроль», — рассказал гендиректор «Локомотивных технологий» Алексей Белинский.

ТЭМ31М может оснащаться дизельными двигателями производства Cummins, Caterpillar или Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Стоимость машины будет зависеть от пожеланий заказчика по комплектации, но производитель обещает, что цена составит не более 30 млн рублей за штуку.

Производственные мощности ЯЭРЗ позволяют собирать до 50 тепловозов ТЭМ31М в год. Для получения полного представления о технологических возможностях маневрового локомотива компании даже предоставляют возможность проведения 14-дневного «тест-драйва» в реальных условиях на производственных площадках заказчиков.

В настоящее время несколько опытных образцов ТЭМ31М отправлены для прохождения такого тест-драйва на Нижнетагильский металлургический комбинат (НТМК) и Уральскую горно-металлургическую компанию (УГМК).

ООО «Локомотивные технологии» — компания, интегрирующая управление холдингом «ТМХ-Сервис». Группа компаний «ТМХ-Сервис» включает в себя ряд диверсифицированных направлений в рамках сервиса и ремонта тягового подвижного состава, представленные ОАО «Желдорреммаш», ООО «ТМХ-Сервис», ООО «ТМХС-Лизинг», ООО «Торговый дом «ТМХС».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию