16+
Четверг, 21 сентября 2017
  • BRENT $ 56.38 / ₽ 3260
  • RTS1120.13
14 июля 2014, 12:43
Марина Эфендиева

Марина Эфендиева

Реклама на ладони. Мобильный сегмент обгонит по рекламным бюджетам традиционные медиа

Объявления, баннеры, ролики, сообщения — реклама сопровождает нас везде. Рекламные носители лежат в наших с вами карманах и сумках. Смартфоны и планшеты — в общем, мобильные устройства — привлекательнейшая, но пока не до конца изученная площадка с огромными перспективами

В этом году мобильная реклама переживет самый большой скачок за десятилетие и впервые обгонит по бюджетам газеты, журналы и радио, прогнозирует eMarketer. Пока это заявление касается лишь рынка США. Недаром его в этом плане называют наиболее продвинутым.

В целом рекламный рынок США вырастет более чем на 5%, до 180 млрд долларов, а самыми быстрорастущими окажутся сегменты ТВ и — мобильной рекламы. В ближайшие четыре года бурный рост рекламы в мобильном формате продолжится, тогда как доля десктопной рекламы начнет снижаться. К 2018 году объем расходов на мобильную рекламу вырастет до 80 млрд долларов, что превысит 70% всех бюджетов на цифровую рекламу.

Аналитики связывают эту тенденцию с распространением смартфонов и планшетов, популярностью приложений и ростом продолжительности контактов пользователей с мобильными устройствами. Зарождающийся рынок носимых смарт-девайсов — всевозможных часов, браслетов и прочих радостей для гиков — открывает перед маркетологами неведомые до сих пор возможности. Какие? Они и сами пока не поняли, но не использовать еще один шанс достучаться до клиентов, конечно, не могут.

Впрочем, есть и препятствующие росту доли мобильной рекламы факторы. Недоверие рекламодателей, раздражение пользователей, устаревшие методы маркетинга, которые не действуют в мобильном формате, мошенничества... Да и смартфоны, как это ни странно, есть далеко не у всех.

Кстати, наиболее лояльными к мобильной рекламе, как выяснило агентство Razorfish, являются представители поколения Y, то есть те, кому сейчас меньше тридцати лет. Они же наиболее требовательны к форме подачи и контенту. Заманите «игрека» рекламой на неудобный сайт — считайте, потеряли и деньги, и клиента.

Рекомендуем:

  • Фотоистории