16+
Суббота, 19 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85
23 июля 2014, 20:23 Авто

Новая дорожная карта Москвы. Садовое кольцо хотят значительно сузить

Лента новостей

Ожидается, что освободившиеся полосы используют под парковку и для движения общественного транспорта. Мнения экспертов относительно инициативы разнятся

Садовое кольцо.
Садовое кольцо. Фото: ИТАР-ТАСС

Садовое кольцо намерены сузить до трех-четырех полос. Кроме того, на Бульварном кольце, возможно, снизят максимальную скорость, сообщает сетевой портал M24.ru со ссылкой на заместителя главы Центра организации дорожного движения Александра Полякова.

Согласно плану, на освободившемся пространстве Садового власти Москвы организуют новые парковочные места и выделенную полосу для общественного транспорта.

Обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Кирилл Сазонов не считает данную инициативу успешной.

Кирилл Сазоновобозреватель автомобильной газеты «Клаксон»«Общественный транспорт, фактически там ходит только троллейбус «Б» и «10», может, еще пара автобусов каких-то. Ради одного маршрута делать выделенную полосу, как-то я сомневаюсь. Идея с платными парковками — штука грамотная, другое дело, что это сужает действующие дороги, что не есть хорошо, на мой взгляд. Я говорю то, что, в принципе, создание платных парковок — это хорошо, да, это нужно делать, но, на мой взгляд, не в ущерб действующим дорогам».

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, в свою очередь, считает идею здравой, более того, эксперт уверен — столичные водители поддержат инициативу.

Сергей Канаевруководитель Федерации автовладельцев России «Я считаю, что сужение полос на Садовом кольце можно оценивать с двух позиций. Первая — это, конечно, удобство для автовладельцев. И когда правительство Москвы говорит о том, что на этом сужении они сделают платные парковки, то я думаю, большинство автовладельцев, конечно же, поддержат этот проект. С точки зрения организации дорожного движения можно сказать точно, что на Садовом кольце, сколько бы ни было расширений, если есть сужение до трех полос — это, конечно, бутылочные горлышки. Но, с моей точки зрения, правильнее было бы все-таки организовать движение так, чтобы расширить эти полосы хотя бы до четырех везде. Поэтому я считаю, есть риски того, что организация движения все-таки в какой-то мере пострадает. И с другой стороны, я вам говорил, что когда будут оценивать автовладельцы, скорее всего, большинство из них поддержит».

Что касается снижения скорости внутри Бульварного кольца до 40 км/ч, решение еще не принято. Доводы столичных властей в эфире радиостанции «Москва ФМ» озвучил заместитель главы Центра организации дорожного движения Александр Поляков.

«За счет того, что мы вводим 40 км/час, транзит через центр уменьшается. Мы уменьшаем пробки через центр из-за того, что транзит уменьшается», — объяснил эксперт. Поляков отметил, что поток автомобилей на Бульварном кольце — 1200 в час. «За счет того, что люди сейчас многие ездят через центр транзитом, переезжая и так далее, тем самым уменьшая скоростной режим, мы часть транзита уводим, и тем самым мы уменьшаем количество пробок в центре. То есть для жителей это положительно во всех отношениях», — уверен эксперт.

Ранее власти предлагали также снизить скорость на ТТК с 80 до 60 км/ч.

Рекомендуем:

  • Фотоистории