16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
13 августа 2014, 15:44 Технологии

Yota начала выдачу SIM-карт

Лента новостей

Новый федеральный оператор связи делает ставку на пользователей мобильного интернета

Фото: Виталий Акимов/BFM.RU

Новый федеральный оператор связи сегодня, фактически, начал свою деятельность — компания Yota с сегодняшнего дня выдает SIM-карты своим клиентам. Пока выдача идет в шести городах страны. Новый оператор пытается в корне отличаться от конкурентов — у Yota нет привычных тарифов на сотовую связь.

Предзаказы от будущих клиентов компания начала принимать 23 апреля. Как сообщил генеральный директор Yota Анатолий Сморгонский, за это время поступило боле 150 тысяч заявок. Сделать заказ можно либо на сайте, либо скачав мобильное приложение (есть версии только для iOS и Android). Сегодня компания начала выдавать «симки» в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске, Туле и Владимире. Далее география будет постепенно расширяться.

Собственных вышек и станций у Yota нет — оператор будет работать на мощностях объединенной сети «Скартел» и «Мегафон». Поэтому абонентам обеспечена связь, практически, по всей стране, утверждают в компании.

Новый оператор выходит на рынок нарушая традиции. Привычных тарифов на его слуги связи нет. Есть базовый пакет и дополнительные услуги.

«У обычных операторов базовая услуга это голосовая связь. А у нас базовая услуга — мобильный интернет», — отметил Анатолий Сморгонский.

Базовый пакет включает в себя безлимитный интернет для смартфонов, бесплатные звонки внутри сети и 100 минут для исходящих на номера других операторов. Стоимость его зависит от региона. Например, в Москве она составляет 440 рублей, а в Туле — 240 рублей. При этом, роуминга внутри страны у нового оператора нет.

Есть ряд ограничений. Например, за раздачу интернета со смартфона на другие устройства придется доплачивать. Кроме того, SIM-карты этого оператора «понимают» в какое устройство их вставили. Если это не смартфон, а, например, планшет, скорость доступа в сеть будет автоматически ограничена.

Понятно, что целевая аудитория Yota это пользователи мобильного интернета, молодежь, любители общения в соцсетях. Вполне возможно, что эта стратегия окажется оправданной и оператор получит свою, хоть и нишевую, но очень перспективную и динамично растущую часть рынка. В любом случае, от увеличения конкуренции выиграют потребители услуг связи.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию