16+
Пятница, 26 апреля 2019
  • BRENT $ 74.20 / ₽ 4803
  • RTS1240.78
13 сентября 2014, 14:22 Финансы

Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль

Лента новостей

Слухи о миллиардных затратах на букву М не соответствуют действительности, заявили в Дептрансе

Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на департамент транспорта Москвы.

Ранее большой ажиотаж в социальных сетях вызвали слухи о том, что за логотип метро в виде буквы М студия получила несколько миллионов долларов. «Эта информация не соответствует действительности», ― заявил источник в Дептрансе. Как стало известно агентству, из бюджета Москвы было выделено 232 млн рублей на ребрендинг столичного общественного транспорта. «Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, разработке стратегии бренда и визуального стиля», ― отметили московские власти. Основным элементом нового стиля стал знак «Московский транспорт», напоминающий знак точки на мобильной карте».

Ранее стало известно, что «Почта России» опровергла информацию о предстоящем ребрендинге стоимостью в 55 млн рублей. Вместе с тем компания признает, что первостепенной задачей для нее является повышение качества обслуживания клиентов в отделениях.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию