16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
16 сентября 2014, 12:30 Технологии

Николай Боташев: «Мы не только агрегируем, но и курируем контент MSN»

Лента новостей

На прошлой неделе интернет-пользователям был представлен новый сайт MSN

Николай Боташев, генеральный продюсер портала MSN Россия
Николай Боташев, генеральный продюсер портала MSN Россия Фото: пресс-служба Microsoft

Он стал продолжением Windows 8.1 и Windows Phone приложений, отражающих 10 сфер человеческих интересов: Погода, Новости, Здоровье и фитнес, Путешествия и пр. Фактически, новый MSN является максимально полной версией информации и сервисов от Microsoft, представленных в едином web-пространстве. На пресс-конференции Николай Боташев, генеральный продюсер портала MSN Россия рассказал о возможностях, которые открываются для пользователей и информационных партнеров нового MSN.

В чем заключаются основные особенности и уникальность обновленного MSN? Как новый MSN будет выводиться на российский рынок?
Николай Боташев: Портал, доступный сейчас по адресу http://preview.msn.com является совершенно новым продуктом, созданным заново и изначально интегрированным в экосистему Microsoft. По сути это – зеркальная версия Bing-приложений, органично сочетающая в себе информацию и сервисы, предоставляемые Microsoft и ее партнерами. Пользователь MSN может одним кликом прочесть свою почту, позвонить по Skype, прочесть или отредактировать документ, перейти в социальные сети Facebook и Twitter, прочесть новостную ленту, составленную с учетом личных предпочтений и местоположения и многое другое.

Российский MSN полностью идентичен другим порталам с точки зрения функций и возможностей, предоставляемых пользователю. Различия только в использовании языка и выборе партнеров – поставщиков контента. Так, на российском рынке Microsoft сотрудничает с более чем 20-тью компаниями, включая ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ЗАО «Аргументы и Факты», Rambler&Co, «Интерфакс», «ИТАР-ТАСС», Sports.ru, Banki.ru, ВГТРК, ИД «Бурда» и многие другие.

Каковы глобальные и локальные медиа партнеры Microsoft в России, предоставляющие контент для нового MSN, и что им дает данное сотрудничество?
Николай Боташев: Помимо названных поставщиков контента, которых можно отнести к крупнейшим российским информационным компаниям, мы открыты для всех – процесс поиска новых партнеров и интеграции их информационного продукта в MSN не заканчивается. К примеру, если bfm.ru захочет с нами работать, мы готовы встретиться и рассказать о тех возможностях, которые открываются в этом партнерстве.
О каких именно возможностях идет речь?
Николай Боташев: Прежде всего, это – возможность продвижения бренда и повышения числа читателей. Так, например, наши настройки по использованию соцсетей и поисковой оптимизации ориентированы на создание дополнительного партнерского трафика. Кроме того, интеграция текстов, видео и иллюстраций высокого разрешения происходит на нашей стороне – партнерам не приходится заниматься техническими вопросами. При этом именно ИТ-составляющая делает портал MSN таким удобным для пользователей – им в равной степени удобно пользоваться на всех устройствах, как в браузере, так и с помощью приложений. В результате для начала работы с MSN от партнеров требуются минимальные, а чаще – нулевые инвестиции. Предложение по монетизации тоже очень привлекательное, но я не могу вдаваться в такие детали в рамках интервью.
Впоследствии, после того, как вы найдете необходимое количество поставщиков качественного контента, могут эти условия измениться?
Николай Боташев: Мы не планируем никаких изменений. На сегодняшний день наша задача – сделать всех партеров полностью удовлетворенными сотрудничеством. Собственно, в этом и заключается бизнес-модель нового MSN.
Вероятно, вы сталкивались с ситуацией, когда среди ваших партнеров встречались конкурирующие компании, которые не хотят присутствовать на одном ресурсе вместе?
Николай Боташев: В самом начале были попытки диктовать подобные условия. Но я еще раз хотел бы подчеркнуть нашу роль и позицию: MSN – платформа, своего рода книжный шкаф с полками для информационного контента, которые мы заполняем с участием всех наших партнеров, независимо от их отношений. Поэтому мы не можем взять партнера «А» и не взять партнера «Б».
Что вы предлагаете рекламодателям?
Николай Боташев: Они могут размещать рекламу как на портале, так и в приложениях на всех платформах. Весь пакет рекламных возможностей охватывает огромное количество пользователей, работающих с самыми различными сервисами и устройствами в рамках экосистемы Microsoft.
У пользователя не может возникнуть ощущения, что стартовая страница перегружена информацией?
Мы проводили специальные исследования, которые показали, что именно такой набор возможностей является наиболее удобным и востребованным. Фактически новый MSN – это как раз то, чего не хватало нашим пользователям. Особенно тем их них, кто уже использовал другие сервисы и приложения Microsoft на своих Windows-устройствах.

Представьте себе ситуацию: человек приобретает новый ноутбук, планшет или смартфон и уже после первого включения ему доступно все многообразие информационных сервисов. Причем, это – контент отличного качества, которым действительно удобно пользоваться.

Во время презентации вы говорили о том, что предоставляет доступ к интересному контенту со всех устройств. В каком-то смысле он способствует размыванию границ между рабочим и личным временем. Так ли это?
Николай Боташев: Пользователь MSN может оставаться в едином информационном пространстве, где ему доступны инструменты для работы и развлечений. Их выбор – личное дело пользователя. Утром вы смотрите погоду, в дороге – новости и, как вариант, курсы акций, в офисе совершаете деловые звонки при помощи Skype, заказываете билеты, отвечаете на письма – возможных сценариев может быть очень много, главное то, что мы предоставляем вам богатый выбор возможностей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию