16+
Суббота, 23 июня 2018
  • BRENT $ 75.53 / ₽ 4751
  • RTS1125.41
6 октября 2014, 14:38
Юрий Митин и Михаил Хомич

Юрий Митин и Михаил Хомич

Бизнес на детской одежде, или история успеха Babadu

Все для игры и роста — на 200% в год. Пример интернет-магазина детских товаров Babadu доказывает: даже на насыщенном рынке одежды можно найти свободные ниши

История интернет-магазина Babadu началась в 2009 году, когда основатель компании, Наталья Шкиртиль, впервые стала мамой. За плечами был опыт предпринимательства — бизнес по производству одежды. С материнством пришло понимание, насколько не удовлетворён спрос на детские товары в Интернете, и родилась идея открыть онлайн-магазин.

Совместно с партнером Евгением Чариковым составили бизнес-модель, нашли поставщиков и помещение. Первое время самостоятельно принимали звонки и вели весь цикл заказа. За полгода бизнес вышел на самоокупаемость, ведь в то время отрасль не отличалась конкуренцией.

В середине 2011 года на рынке появилось много новых игроков. Пришлось выбирать — либо занять узкую нишу, либо привлечь инвестиции. Опыта поиска инвестора не было. Пришлось пройти долгий путь и учиться на ошибках, прежде чем получить первый раунд инвестиций от Target Ventures в 2013 году.

Сейчас Babadu совершенствует площадку, где каждая женщина быстро найдет нужный ей товар, а также получит персональные рекомендации в зависимости от возраста ребенка. На сайте, конечно, есть статьи и видео на тему материнства.

На сегодняшний день магазин Babadu растет на 200% в год и является одним из крупнейших онлайн-ритейлеров детских товаров в России. По словам Натальи, проблема бизнеса — конкуренция непрофессионалов, которые делают ставку на демпинг.

В 2014 году Babadu получил новый раунд инвестиций от российского Фонда развития интернет-инициатив. В планах — выход на самоокупаемость через три года и стабильное лидерство на рынке.

Даже на насыщенном рынке одежды можно найти свободные ниши.

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию