16+
Пятница, 14 декабря 2018
  • BRENT $ 61.03 / ₽ 4043
  • RTS1129.35
13 октября 2014, 16:41 Технологии

Как не переплачивать за связь — спроси у доктора по тарифам

Лента новостей

«Связной» объявил о запуске новой услуги и поддержке мобильного стартапа — приложения, которое анализирует расходы абонента

Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Группа компаний «Связной» сегодня объявила, что будет способствовать продвижению мобильного стартапа Dr. Tariff. Кроме того, компания запускает новую услугу, которая поможет абонентам мобильных операторов экономить.

Dr. Tariff — бесплатное мобильное приложение, которое помогает оптимизировать расходы на услуги связи. Как утверждают представители компании, 50% россиян платят операторам больше, чем необходимо, причем 10% переплачивают вдвое. Кроме того, у 15% абонентов подключены платные услуги, о которых они не знают и лишь 20% пользуются бонусными баллами сотовых компаний.

Приложение доступно для смартфонов на iOs и Android. Построено оно по модели «pay to…». То есть скачать установить и пользоваться основными функциями можно бесплатно. Dr. Tariff выдает пользователю полную статистику звонков, СМС, мобильного интернета, дает детализацию расходов, подробное описание тарифного плана, сравнивает его с другими тарифными планами. Проанализировав информацию, приложение подбирает оптимальный тарифный план и дает советы, как можно сэкономить. Для того, чтобы получить информацию о подключенных платных услугах оператора и о том, как воспользоваться бонусными баллами, нужно перейти на премиум-аккаунт. Сейчас приложение работает с тарифами четырех мобильных операторов — МТС, МегаФон, Билайн, Tele2.

Идея анализа мобильных расходов и подбора оптимального тарифа не нова. В частности, в России уже некоторое время работает Tarifer.ru. Его создатели утверждают, что этот сервис предлагает сравнение со всеми действующими тарифами более чем 20 операторов со всей России. В Dr. Tariff утверждают, что большой конкуренции не ожидают. По их словам «Тарифер» ориентирован на корпоративных клиентов, а «Доктор тэриф» — на массового пользователя.

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал в стартап 1,4 миллиона рублей. По словам разработчиков, приложение загрузили уже 300 тысяч раз.

«Поддержка фонда позволила вывести приложение на массовый рынок. Я уверен, что помощь в дальнейшем развитии со стороны «Связного» позволит продукту выйти на новый уровень и еще больше повысить прозрачность рынка сотовой связи», — считает основатель Dr. Tariff Александр Волощук.

Представители «Связного» подчеркивают, что вкладываться в проект не планируют. Тем не менее, ритейлер будет способствовать раскрутке Dr. Tariff через свои интернет-ресурсы. Кроме того, в офлайн-салонах сети клиентам будут помогать настраивать это приложение, правда, за отдельную плату.

«В магазины «Связного» пользователь приходит, прежде всего, за возможностью выбора тарифа, и запуск новой услуги на базе Dr. Tariff позволит нам еще повысить лояльность клиентов», — заявил коммерческий директор группы «Связной» Юрий Лабис.

«Связной» сейчас начинает активно продвигать свои услуги по оптимизации расходов абонентов мобильной связи. Как сообщил Юрий Лабис, ритейлер намерен вести активную маркетинговую кампанию по информированию клиентов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию