16+
Понедельник, 22 апреля 2019
  • BRENT $ 74.09 / ₽ 4726
  • RTS1275.59
27 октября 2014, 16:01 Компании

В Англии под флагом «Аэрофлота» прошел матч МЮ и «Челси»

Лента новостей

Матч, активно брендированный российским авиаперевозчиком, завершился со счетом 1:1

В воскресенье, 26 октября, в рамках Чемпионата Англии по футболу сезона 2014-2015 состоялся ежегодный спонсорский матч «Аэрофлота». Встреча команд «Манчестер Юнайтед» и «Челси» завершилась вничью со счетом 1:1. Трансляция матча осуществлялась по всему миру.

«Манчестер Юнайтед» — один из самых успешных английских клубов по количеству титулов за всю историю футбола, а также самый популярный из европейских клубов по посещаемости домашних матчей. Сеть фан-клубов включает более 200 официально признанных филиалов, расположенных в 24 странах мира, число болельщиков во всем мире превышает 659 млн человек.

В 2013 году Аэрофлот в результате жесткой конкурентной борьбы с лучшими авиакомпаниями мира завоевал право стать официальным перевозчиком футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» (Manchester United). Подписание спонсорского контракта открыло перед национальным перевозчиком России широкие рекламные возможности. За время сотрудничества в Великобритании, Германии, Франции, Японии, Китае, Южной Корее, России была реализована масштабная рекламная кампания «Аэрофлота» с использованием символики «Манчестер Юнайтед». В ней приняли участие лучшие футболисты клуба.

Прошедший в минувшее воскресенье матч «Манчестер Юнайтед» и «Челси» посетили 76 000 человек. Пространство стадиона «Олд Траффорд», на котором проходил матч, было забрендировано символикой «Аэрофлота». Также для информирования о ключевых преимуществах «Аэрофлота» были размещены рекламные материалы компании по дороге к «Олд Траффорд», баннеры и диджиборты вокруг стадиона, проводилось аудиооповещение во время матча, распространялась информация об «Аэрофлоте» в программке мероприятия.

Делегация «Аэрофлота» во главе с генеральным директором авиакомпании Виталием Савельевым посетила матч «Манчестер Юнайтед», а также провела ряд встреч с руководством футбольного клуба. Были подведены промежуточные итоги совместного партнерства. Руководители «Аэрофлота» и МЮ обсудили планы на предстоящий сезон по продвижению и укреплению имиджа «Аэрофлота» за рубежом.

Сотрудничество «Аэрофлота» и «Манчестер Юнайтед», как отмечают в компании, является новым этапом в развитии международного присутствия компании, формировании и усилении положительного восприятия имиджа, а также укреплении позиций на зарубежных рынках. Оно позволяет продемонстрировать основные преимущества бренда и усилить позитивное восприятие «Аэрофлота» на европейских рынках.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию